Люси убегала из школы, она боялась даже думать о том, что было в кладовке. И хоть на самом деле она не жалела, что провела несколько замечательных часов наедине с Драгнилом, но от таких мыслей она краснела и смущалась.
Первое, что она сделала дома - приняла душ. К холодному душу она не привыкла, но чуть прохладная водичка тоже заметно остудила голову. Забыв высушить волосы и сделать уроки, девушка упала на кровать и моментально заснула. Ей снился огромный красный дракон, который тревожно кружил над ней. Хартфилия неспокойно спала эту ночь, ее одолевали разные мысли. Первой из них был, конечно, Нацу Драгнил.
Люси чувствовала себя разбитой, в школе она практически весь день пролежала на парте, даже на уроках не особо вслушиваясь в объяснения учителей. Подруги весь день пытались ее растолкать, но это было безуспешно. Закончилось все тем, что расстроенная Леви пригласила всех на свой день рождения, отметив, что с таким похоронным лицом, Люси она не пустит даже на порог.
- Прости! - сложила руки в умоляющем жесте Хартфилия. - Я просто ужасно спала, и у меня, кажется, клаустрофобия развиваться начала, - она укоризненно посмотрела в сторону Скарлет.
- Я же не специально! - возмутилась та.
- Тебя оправдывает только то, что ты была с Жераром. - Люси ехидно улыбнулась. - Кстати, как у вас с ним дела?
Эльза отвернулась и присела на парту Хартфилии, возле которой подруги и собрались. Она чуть нервно покусала губы, а затем прошептала:- Мы с ним в субботу гулять идем. - Затем она добавила: - я в панике.
Джубия победно улыбнулась и, стрельнув глазками в сторону Грея, чуть обняла Эльзу.
- А тебе есть в чем идти?
- У меня полный шкаф одежды, - отмахнулась Скарлет, а затем обратилась к Леви: - а кто, кстати, еще у тебя будет на дне рождения?
- Я пригласила «Драконов», вас, девочки, и Миру. - Леви улыбнулась. - Я решила, что в этом году все должно обойтись мирно и без разрушений.
- Да, - улыбнулась Локсар, - в прошлом году мы все изрядно потрудились, чтобы поклеить новые обои в трех комнатах.
- В этом году у нас в любом случае будет мужская рабочая сила, - пожала плечами Люси. - Пусть сделают хоть что-то полезное!
- А главное, - засмеялась развеселившаяся Леви, - им платить не надо.
* * *
Чтобы купить Леви достойный подарок, девушкам пришлось долго перед этим мучиться, выбирая его. Люси сразу предложила купить книгу, но даже в самом большом магазине города трудно было найти что-то, что Леви бы не читала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детская игрушка
FanfictionНацу и Люси раньше "дружили". Люси издевалась над Нацу, но он уехал. Теперь он возвращается: красивый и уверенный в себе. Люси думала, что ничего не изменилось, но она сильно ошиблась. Она влюбилась. В того розоволосого ежика, который был ее игрушко...