5 часть

5.5K 226 29
                                    

Люси сладко посапывала, держа в руках выскальзывающую книгу. Наконец наступили выходные, а значит, наступил тот день, которого все дружно ждали. Директор Макаров отмечал свой юбилей, и к этому празднику все дружно готовились.

Решив, что должна выглядеть лучше всех, Люси посвятила целый день самой себе, посетив салон и приведя себя в порядок от пальцев ног до самой макушки. В отличном настроении девушка с помощью горничной надевала юкату бледно-желтого оттенка. Ткань была тяжелой, но приятной на ощупь, а еще она очень подходила к образу девушки. Взяв сумочку и последний раз посмотревшись в зеркало, Люси аккуратно вышла из дома, наряд немного сковывал движения.

Она договорилась встретиться с подругами перед школой и теперь очень старалась не опоздать. На этот вечер она даже выпросила у отца машину, чтобы не портить прическу по дороге. Зейбацу ухмыльнулся в усы и дал добро.
Как Хартфилия не спешила, сегодня она приехала последней, на что раздраженно вздохнула. Ее ждали, а она этого ой как не любила.

- Прошу прощения за опоздание, - виновато улыбнулась девушка, перебирая в руках кисточку, прикрепленную к сумке.

- Ничего, - приподняла бровь Джубия, - зато ты отлично выглядишь!

- Да и вы тоже, просто красавицы, - расплылась в улыбке Люси.

- Только не надо меня смущать! - прошептала Леви и первая устремилась к школе. Эльза кивнула и пошла за ней.

Как и ожидалось, школа была оформлена просто прекрасно. На улице была осень, но погода стояла хорошая, светлая, хоть к вечеру и холодало. В школьном дворе яркой деревенькой расположились палатки с едой и сувенирами, между которыми с удовольствием гуляли приглашенные гости. Так как Макаров был далеко не последней персоной в городе, на его празднике собралось много известных личностей. Люси представила себя на месте «Драконов» и содрогнулась, это же так страшно!

- А когда они выступают? - прошептала Джубия.

- После речи директора, - посмотрев на часы, ответила Скарлет. - Уже скоро, не волнуйся.

Локсар нетерпеливо щелкнула языком, но больше ничего не сказала. Толпа вдруг потянулась к сцене, увлекая за собой и девушек.

Директор Макаров тоже надел юкату, что делало его немного расслабленней, чем обычно. Тем не менее, от него как всегда веяло силой и душевной теплотой, что делало его человеком строгим, но очень мягким. Он подошел к микрофону и широко улыбнулся.

Детская игрушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя