Утро Люси встретила с головной болью, так как всю ночь не могла уснуть. И она вовсе не думала о Нацу, просто жизнь казалась ей бессмысленной. За свои семнадцать лет она не сделала ничего важного, а просто тратила время на развлечения. Все прочитанные книги учили чему-то, но в жизни эти уроки негде было применять.
Люси сравнивала себя и Нацу и понимала, что он добился в жизни намного больше чем она. Пусть он не стал пока известным, но он тратил время с пользой, имея в жизни какую-то цель и смысл. Вот этому-то Хартфилия и завидовала, ибо в отличие от Драгнила она даже не знала, чему хочет посвятить свою жизнь.
В школе к Люси сразу подошла Эльза, интересуясь причиной быстрого ухода с репетиции. Скарлет очень удивилась необычному поведению подруги, но навязываться не стала. Люси быстро села на свое место и прикрыла глаза, в очередной раз слушая, как Нацу с Греем обсуждают предстоящий концерт. Ей не повезло, что место Фулбастера было прямо за ней, поэтому она прекрасно слышала все приготовления. Она отошла от них, не желая портить себе сюрприз.
Как сказала Эльза, на репетиции их больше не пустят. Ребята решили сделать хороший концерт и теперь часто закрывались в зале одни, не пуская никого. Но может, это было и к лучшему, ведь намного интереснее было послушать «Драконов» и их новые песни, чем довольствоваться урывками репетиций.
Когда до праздника оставалось всего несколько дней, атмосфера в школе совсем накалилась. Никто не хотел учиться, только и разговоров было о выступлении группы и ярмарке. Эльза была занята в организационном комитете, Леви помогала ей с планом размещения палаток. Джубия и Люси остались вдвоем, предвкушая интересные выходные, на которых и должно было произойти все действо.
Подруги расположились во дворе школы под деревом с булочками и соком. Поедая вкусности, они беседовали на отвлеченные темы, пока разговор не дошел до Грея Фулбастера.
- Я ведь ему совершенно не нравлюсь, - вздыхала Джубия, отчаянно откусывая от плюшки.
- Ты не можешь этого знать наверняка, - заметила Люси.
- Но я так стараюсь, чтобы он меня заметил, и никакой реакции, - Локсар подняла голову к небу, прогоняя непрошеные слезы.
- Может он просто смущается? - неуверенно протянула Люси, сама почти не веря в то, что говорит.
- Хотелось бы, - усмехнулась синеволосая девушка и взяла коробочку с соком.
Сок у нее резко выдернули, и этим кем-то оказался Драгнил, держащий в руке много помятых листов бумаги. Он залпом выпил сок Локсар, потом протянул ей бутылку со сладкой водой и присел возле удивленных девушек.
- Вы не видели где-нибудь Фулбастера случайно? - он запыхался, но выглядел веселым. - Вот вечно когда он нужен, не найдешь, у меня для него сюрприз, между прочим!
- Не видели, - выдохнула Люси, удивленная таким появлением.
- Очень жаль, - Драгнил не переставал улыбаться. - А хоть кого-нибудь?
- Кажется Жерар куда-то туда шел, - махнула рукой в сторону школы Джубия.
- Мне это не сильно помогло, но спасибо, - подскочил Нацу и побежал к зданию.
Локсар отхлебнула воду, которую оставил ей парень, и покачала головой. Они с Люси доели все булочки и тоже быстро побежали, опаздывая на урок. А Люси все удивлялась Драгнилу, ну что с ним произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детская игрушка
FanfictionНацу и Люси раньше "дружили". Люси издевалась над Нацу, но он уехал. Теперь он возвращается: красивый и уверенный в себе. Люси думала, что ничего не изменилось, но она сильно ошиблась. Она влюбилась. В того розоволосого ежика, который был ее игрушко...