6 часть

4.8K 228 20
                                    

Эльза и Жерар неплохо погуляли на празднике Макарова. Пара сразу решила, что они проголодались, поэтому Фернандес уверенной рукой повел девушку к небольшому кафе, разбитому под деревом сакуры. Сейчас она не цвела, но ветви бросали таинственные тени на столики и палатки.

Фернандес, оказывается, к еде был совершенно непривередлив, он мог съесть что угодно, главное чтобы это было съедобным по определению. И если Эльза сначала чувствовала себя скованно и пыталась казаться настоящей леди, то потом отбросила эту глупую затею и стала просто веселиться и наслаждаться моментом. Они перепробовали все вкусности, что только были в меню. Официантка с завистью поглядывала на Скарлет, но сказать ничего не могла, потому что Жерар не видел вообще ничего вокруг.

Когда они встали из-за столика, девушка почувствовала себя изрядно потяжелевшей, но, тем не менее, очень сытой. Они медленно прогуливались между палатками, ни на чем особенно не заостряя внимания, но все подмечая.

- Смотри, Нацу и Люси! - Эльза поправила шляпку на голове и кивнула в сторону названной пары.

- Они едят мороженое! - Жерар смотрел совсем не на их покрасневшие лица. - Эльза, я тоже хочу!

- Что хочешь? - вдруг девушка обреченно застонала. - Но мы же только что поели...

- Тебе какое брать? - парень уже сделал шаг в сторону нужной палатки, в витрине которой было мороженое практически всех видов. Фернандес облизнулся и обернулся к Эльзе.

Та стояла сначала удивленно, а потом начала смеяться, смотря на просящее лицо ее сопровождающего.

- Мне с вишней, пожалуйста, - улыбнулась она, снова поправляя шляпу, которая чуть не слетела с нее, пока она смеялась. Ученики оглядывались на нее, привлеченные громким смехом и счастливым видом, но Эльза сейчас хотела только мороженого.

- Заказ принят, - Жерар умчался к палатке, а Скарлет поискала глазами Люси, но той уже и след простыл. Главное, чтобы ей было весело.

Рядом возник Фернандес, протягивая девушке вафельный рожок с горой сливок и орехов.

Она радостно приняла его, вкус был просто потрясающим.

- Знаешь, - Жерар улыбнулся, - предлагаю побыть в тишине.

Эльза приподняла бровь и кивнула, все еще наслаждаясь угощением. Она не обратила внимания, куда парень ее ведет, но отметила, что стало очень тихо. Они стояли посреди сада, их укутывал сумрак, и Эльзе было так хорошо, что она забыла обо всем на свете. Шляпа бросала тень на ее глаза, и Фернандес медленно снял ее с головы девушки, возвращая на свое законное место.

- Подними голову, - прошептал он, и девушка подчинилась, рассматривая, как в вечернем небе появляются первые звезды. За листьями чуть пожелтевших деревьев это казалось настоящим волшебством, будто светила решили поиграть в прятки.

- Красиво, - восхищенно выдохнула Эльза.

- Ты тоже красивая, - наклонился к ней Фернандес, но его прервал раздавшийся телефонный звонок. Он раздался слишком резко, нарушая все очарование вечера.

Эльза разочарованно выдохнула и взяла телефон. Ей пора было возвращаться домой.

- Я провожу, - Жерар грустно улыбнулся.

- Спасибо, - она тоже улыбнулась. - Но до моего дома далеко.

- Ничего, мы прогуляемся.

Жерар опустил руки в карманы и медленно пошел в сторону выхода из школы. Они шли молча, изредка говоря о чем-нибудь, и Эльзе нравилась эта тишина. Она редко с кем могла просто молчать, потому что это было в тягость, но только не сейчас. Она умиротворенно улыбалась, пока шла; ее и так идеальная осанка стала еще изящнее, щеки немного раскраснелись. Если бы Фернандес сейчас повернулся к ней, то не смог бы отвести взгляд от девушки. Пара подошла к большому особняку, тем не менее, довольно уютному. Они остановились перед воротами, Эльза приоткрыла их, но уходить еще не решалась, смотря на парня. Тот отвел взгляд в сторону и чуть смущенно улыбнулся.

- Ну, я пойду... - неуверенно проговорил он.

Фернандес стал медленно уходить, но Эльза еще стояла у ворот. Парень вдруг резко повернулся.

- И вот что, занятия по гитаре завтра после уроков!

- Конечно, - кивнула Скарлет, чувствуя, как в груди распространяется тепло.

* * *

Хоть Люси и была ужасно смущена, в школу она пошла с радостью, правда, немного побаиваясь Драгнила. Хоть поцелуй в щеку практически ничего не значил (разве что благодарность), но девушка чувствовала себя неловко, поэтому твердо решила делать вид, что ничего не произошло. А если Драгнил и посмеет что-нибудь спросить, она уж ответит!

Когда Люси подошла к школе, ее ждали подруги. Сетуя, что это становится не очень приятной традицией (она не любила опаздывать), она подошла к девушкам. Джубия светилась от счастья, у Эльзы явно было хорошее расположение духа, в то время как Леви была немного задумчива.

- Что такое, Гажил победил в соревновании по поеданию булочек? - усмехнулась Люси.

- Победил, - мрачно согласилась Леви. - Я теперь должна ему обед приготовить, сама.

Эльза улыбнулась, зная, что милая МакГарден может практически все, но не готовить! Кухня не любила Леви, а Леви не любила кухню.

- Я могу тебе помочь, - Джубия с улыбкой посмотрела на подругу. В это утро она готова была любить всех, поэтому радостно возложила на себя непростую миссию.

- Спасибо, - облегченно вздохнула Леви.

Люси улыбнулась и хитро посмотрела в сторону Джубии.

- Как поживает кое-кто?

Девушка покраснела до кончиков ушей и медленно попятилась назад.

- В-все хорошо! - с трудом проговорила она и убежала в школу, сбив по пути первогодок.

Сказать, что Люси удивилась - ничего не сказать. Она поправила озорной хвостик на голове и нервно улыбнулась.

- Что между ними произошло?

- Великолепный Грей достал игрушку из автомата! И проводил до дома, так что теперь Джубия будет отсутствовать в этом мире как минимум неделю, - ответила Эльза.

- Да, принцы тут и рядом не стояли, - улыбнулась Леви и пошла к двери. - Скоро урок начнется.

Люси медленно шла за подругами, думая о том, что Нацу сейчас наверняка сидит в классе. Мысли постоянно возвращались к розоволосому парню, и ничего она с этим поделать не могла. Девушка с ужасом осознавала, что он нравится ей все больше, и она не могла сказать, рада ли этому или нет. В классе она гордо прошествовала к своему месту и небрежно достала тетрадь из сумки. Все было хорошо.

Нацу лежал в это время на парте, но когда Люси зашла, он приоткрыл один глаз и последил, как она села за парту. Он удовлетворенно хмыкнул, потому что щеки девушки украшал легкий румянец. Впрочем, сам он хоть и был сонным, но тоже был доволен. Он с удовольствием наблюдал за Фулбастером, который сегодня был преувеличенно веселым, да и Гажил радовал, что-то довольно напевая себе под нос.

- Прямо королевство романтики, - прошептал Драгнил.

Он снова кинул взгляд в сторону Люси и хитро ухмыльнулся, в голове созревал новый текст песни.

Детская игрушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя