В этой главе не будет POV Люси. А сейчас я попрошу включить Skillet "monster")
Яркий свет, слепящий глаза... Резкий удар по струнам гитары. Растрепанные волосы, расстегнутая рубашка, кошачий хвостик и черные ушки, восхищенные вздохи девушек и завистливые - парней. Море фанаток... Высокий черноволосый парень возле микрофона, а парень с розовыми волосами стоит рядом... сегодня он уступил микрофон своему другу. Для этой песни больше подходит низкий голос Гажила, чем мягкий баритон Драгнила.
The secret side of me - первые строчки песни были восприняты громкими криками фанатов
I never let you see.
I keep it caged but I can't control it.
So stay away from me: the beast is ugly.
I feel the rage and I just can't hold it.It's scratchin on the walls
In the closet, in the halls.
It comes awake and I can't control it.
Hidin under the bed
In my body, in my head.
Why won't somebody come and save me from this?
Make it end.
Громче зазвучали барабаны, теперь играли все члены группы. Низкий голос Редфокса звучал уверенно. Он идеально подходил под эту музыку. От его расстегнутой рубашки невозможно было отвести глаз, хотя если посмотреть на остальных музыкантов, легче не станет. Все были просто безумно красивы, а еще на всех были кошачьи ушки и хвосты. Ну раз уж у них для фестиваля заготовлена комната страха, то им тоже надо быть страшными. Вот только такие наряды дали абсолютно противоположный эффект. Все девушки, которые были на фестивале пытались эти хвостики потрогать.
I feel it deep within.
It's just beneath the skin.
I must confess that I feel like a monster.I hate what I've become.
The nightmare's just begun.
I must confess that I feel like a monster.I, I feel like a monster.
I, I feel like a monster.Небольшой проигрыш, в это время Нацу посмотрел на слушателей своей улыбкой. Ну все, теперь девушек можно увозить в больницу от большой кровопотери. Но когда Фулбастер снял рубашку, крики стали невероятными. Синие ушки шли Грею так же, как Нацу белые.
My secret side I keep
Hid under lock and key.
I keep it caged but I can't control it.
Cause if I let him out
He'll tear me up, break me down.
Why won't somebody come and save me from this?
Make it end.I feel it deep within.
It's just beneath the skin.
I must confess that I feel like a monster.I hate what I've become.
The nightmare's just begun.
I must confess that I feel like a monster. - Гажил взглядом нашел в толпе миниатюрную красивую девушку, похожую на бабочку, и улыбнулся ей. Те фанатки, которые стояли рядом завистливо смотрели на нее, но все же были рады, что парень посмотрел в их сторону. Ну и какая разница, что вовсе не на них?I feel it deep within.
It's just beneath the skin.
I must confess that I feel like a monster.I, I feel like a monster
I, I feel like a monster
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детская игрушка
FanfictionНацу и Люси раньше "дружили". Люси издевалась над Нацу, но он уехал. Теперь он возвращается: красивый и уверенный в себе. Люси думала, что ничего не изменилось, но она сильно ошиблась. Она влюбилась. В того розоволосого ежика, который был ее игрушко...