3 часть

5.8K 255 38
                                    

После первого же урока Люси не выдержала и присоединилась к одноклассникам, толпящимся около парты Драгнила. Он знакомился со всеми и улыбался, но было видно, что чувствует он себя немного неловко. Хартфилия приподняла одну бровь, когда слушала его рассказ о переезде. Она - то все точно знала.

- Извини, - произнесла она, - я тебя, кажется, где-то видела...

Драгнил окинул ее взглядом, особенно рассматривая лицо.

- Не думаю, - задумчиво заметил он, - выступлений у меня было мало, мы вряд ли могли где-то встречаться.

- Ну, значит, я ошиблась, - улыбнулась Люси, чувствуя ужасное смущение и стыд. Как какая-то фанатка повела себя, промолчать не могла.

Она отошла к своей парте, краем уха слушая разговор Нацу с Греем Фулбастером о музыке. Грей тоже играл на гитаре, да и с Нацу они оказались знакомы.

- Люси, - к девушке подошла Эльза, складывая руки на груди. - Ты ничего не хочешь нам рассказать? - за ее спиной стояли Леви и Джубия.

- Ну, если только то, что в детстве я именно на Драгниле отрабатывала свой знаменитый удар, - вздохнула Хартфилия, снова мельком поглядывая на Нацу. Он даже заметил ее и снова улыбнулся, на что Люси раздраженно дернула плечом.

- Я не удивлена, - вздохнула Леви. - А почему у него такая не бурная реакция на друга детства?
- Потому что он меня не помнит, да и не друзья мы с ним, - пожала плечами Люси. - Ну и хватит об этом, какой-то мелкий Ёжик не стоит нашего внимания.

Джубия хихикнула, присматриваясь к Драгнилу. На ежа он был похож только волосами, похожими на иголки, на этом сходства и кончались. Она быстро перевела взгляд на Грея Фулбастера и мечтательно вздохнула. Она надеялась, что он хоть когда-нибудь проявит к ней хоть каплю внимания.

А Нацу с Греем горячо обсуждали тему музыки и гитар в частности. Они познакомились очень давно, еще в детском саду, который посещали вместе. Грей раньше часто задирал более безобидного Нацу, но всегда и защищал, когда того требовали обстоятельства. Потом мальчики ходили к одному учителю музыки, но дружба прекратилась, когда Драгнилы уехали из города. Сейчас же Фулбастер открыл в школе кружок музыки и создал группу, которая пока не получила широкой известности за пределами учебного заведения.

- Я не против вступить к вам, - произнес Драгнил, - но когда ты последний раз слышал, как я играю?

Детская игрушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя