Шли дни, и жизнь тоже шла своим чередом. Подруги как всегда гуляли и развлекались, а парни репетировали, изредка разрешая присутствовать на этом зрелище и девушкам. К дружной компании иногда присоединялась Мираджейн, с которой медленно, но верно строил отношения Фрид.
Что касается уроков музыки, то Фернандес сдержал свое обещание, он учил Эльзу, и она делала неплохие успехи. У нее оказался сильный и уверенный голос, а Драгнил так впечатлился, что даже написал ей песню, приглашая как-нибудь выступить с ними.
Как-то к Люси подошла Эльза, она крутила на пальце прядь волос из хвоста.
- Я могу тебе кое о чем попросить? - аловолосая уставилась на Хартфилию честным взглядом.
- Конечно, - почувствовала себя неуверенно девушка, но согласилась.
- Видишь ли, в кладовой лежит моя сменка, ты можешь ее принести? - заметив взметнувшиеся брови Люси, Эльза вздохнула. - Я всегда оставляю ее там, чтобы никто не украл. Мало ли что...
Люси странно на нее смотрела, но все же кивнула, поднимаясь со стула и закатывая рукава на блузке. В школе практически никого уже не было, так что учителя вряд ли станут ругать за небольшую вольность.
- Схожу, подожди меня.
- Я буду с Жераром, у меня занятие.
Люси закатила глаза и тяжело потопала в нужный коридор, Скарлет просто не хотелось терять драгоценные минуты, проведенные с этим обжорой и обворожительным музыкантом в одном лице. Кстати, она платила ему обедами, причем, совершенно добровольно.
Люси заглянула в маленькое помещение и стала недовольно искать сумку. Ворча, девушка не заметила, как в комнатке стало еще теснее. Она обернулась, когда услышала стук гитары о пол и легкий звон струн.
- Только не говори, что тебе тоже нужна швабра? - устало вздохнул Драгнил.
Люси резко обернулась и уставилась на растрепанную розоволосую макушку, где сегодня торчала заколка. Люси улыбнулась, но сразу же спохватилась и опять взялась за поиски.
- Нет, мне нужна сменка. - Она спиной почувствовала удивленный взгляд. - Эльза попросила.
- Подвинься, - Драгнил зашел в комнату, и в это время дверь за ним захлопнулась, на секунду оглушая громким стуком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детская игрушка
FanfictionНацу и Люси раньше "дружили". Люси издевалась над Нацу, но он уехал. Теперь он возвращается: красивый и уверенный в себе. Люси думала, что ничего не изменилось, но она сильно ошиблась. Она влюбилась. В того розоволосого ежика, который был ее игрушко...