Здесь опять не будет повествования от Люси. Приятного чтения)))
Школьный фестиваль прошел. «Драконы» стали еще популярнее. Теперь парни не могли спокойно пройти по школе, их на каждом углу поджидали поклонницы. Стоило только какому-нибудь члену группы пройти по коридору, как сразу же слышались крики и визги с просьбами об автографе.
На школьном собрании в понедельник директор объявил, что в школе будет проходить вечер танго. Все были в восторге. Конечно, это было странно. Один праздник сменялся другим, но учебе это не мешало. В академии «Фейри Тейл» была очень высокая успеваемость, поэтому и можно было позволить себе проводить столько мероприятий. В академию были приглашены профессиональные учителя танцев, они же и выбирали пары. Те, кого отобрали, должны были обязательно участвовать. Было приглашено телевидение, поэтому «Драконов» тоже попросили выступить. Они должны были придать празднику изюминку, что-то необычное. И хотя рок не очень вписывался под стиль танго, но все равно... Они только открывали праздник, и они же танцевали первыми. Собственно, именно для них и пригласили учителей танцев. И именно музыкантам первым же делом и выбрали партнерш. Угадайте кого? Конечно же, Люси, Эльзу, Джубию, Леви и Миру. Пары тоже были стандартные. В принципе, против распределения по парам никто не был против, ведь танго-это танец чувств, а значит с партнером надо быть как минимум знакомым.
Трудно сказать, что «Драконы» были рады. Им это вовсе не нравилось. Им нравилось петь, нравилось выступать на сцене, но вот танцевать... Девушки тоже были не в восторге. Танцевать танго они не умели, а если их еще и снимать будут, то это вообще ужасно...
Уроки танцев проходили после основных занятий. Первый урок прошел вполне нормально. Учитель, Визитер Эко, поначалу объяснял только основы. Он рассказывал о том, что нужно, чтобы танец получился. Надо вкладывать в него всю душу, свои эмоции. Вот только эмоции выходили разные.
Люси с Нацу чувствовали себя не уверенно. Точнее это Люси себя так чувствовала. Драгнил был ведущим в паре. В его глазах поблескивал интерес и задумчивость, когда он смотрел на свою напарницу. Она же только краснела. У Эльзы и Жерара танец не слишком-то получался. Скарлет все еще была на него очень обижена, поэтому старалась держаться от парня подальше. На ее просьбу о смене партнера, ответом было «нет». Другие же пары танцевали вполне сносно. Им с партнерами очень повезло. Вот только немного неудобно было Гажилу. Ему приходилось довольно сильно наклоняться, чтобы танцевать с Леви. Но зато их пара выглядела очень красиво. Девушка, итак хрупкая, казалась еще более невесомой по сравнению с двух метровым парнем. Грей и Джубия наслаждались обществом друг друга, а Мира и Фрид вообще уже были официальной парой.
Параллельно с танцами, у группы шли репетиции, а ведь еще надо было найти время для занятий. Да, насчет группы. Парни попросили Эльзу спеть вместе с ними. Им хотелось добавить чего-то новенького в их стиль. Скарлет согласилась, но только на один раз. Просто ей очень понравилась песня, которую Нацу для нее написал. Как обычно, ритм жизни наших героев был очень быстрым.
***
(П.А:The Pretty Reckless - Make Me Wanna Die)
Тишина... но это пока. Всего секунда до того, как зазвучит музыка. Она длится очень медленно, как будто растягивая свое существование. Предвкушение и ожидание повисло в воздухе, кажется, что его можно потрогать. И наконец, зазвучала мелодия, все нарастая и нарастая, пока не зазвучала во всю силу и пока не запела девушка. Это было что-то новое, ведь «Драконы» - мужская группа, но голос солистки идеально вписывался под их стиль. Он был уверенным и прекрасно сочетался с мелодией. Да и по внешности девушка не уступала красавцам. Красное платье идеально подчеркивало ее фигуру, а алые волосы собраны в красивую прическу, и только два локона обрамляют ее лицо.
Take me, I'm alive, never was a girl with a wicked mind
But everything looks better, when the sun goes down
I had everything, opportunities for eternity and I
could belong to the night
Your eyes, your eyes, I can see in your eyes, your eyes - казалось, что сейчас что-то будет. Мелодия стала тише.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детская игрушка
FanfictionНацу и Люси раньше "дружили". Люси издевалась над Нацу, но он уехал. Теперь он возвращается: красивый и уверенный в себе. Люси думала, что ничего не изменилось, но она сильно ошиблась. Она влюбилась. В того розоволосого ежика, который был ее игрушко...