Я проснулась дома у себя в комнате. Лучики солнца играли с моими волосами и освещали мое лицо.
Всего лишь сон,-подумала я и потянулась. Эти вампиры.. обортни.. я не вампир!
-Проснулась? Вот соня!-сказал женский голос.
Когда я посмотрела на право, я поняла, что это не сон. Там стояла та самая темноволосая девушка, которую я обогнала.
-А что, я долго спала?- спросила я и снова потянулась.
-Уже десять, кстати, меня зовут Моника, Кайл поручил мне следить за тобой до тех пор, пока мы не прибудем к старейшинам клана. Свершится суд, и они решат, принимать ли тебя в клан. А пока одевайся, и поговори с матерью о тебе.
Точно, Кайл сказал что мама знает,-улыбка спала с моего лица.
-Ладно, давай только быстрее, а я пойду за продуктами на твой завтрак. В твое восемнадцатилетие пробудятся силы, и тебе нужно сытно кушать.
Она тут же исчезла. Я, уже без улыбки, переодевшись, направилась к маме. Она смотрела телевизор.
-Мам, нам нужно серьезно поговорить, -сказала я
-Прежде всего, доброе утро,-сказала мама не отрываясь от экрана телевизора.
-Доброе..
-Как спалось, золотце? А где твоя подруга? Которая вчера тебя сюда привезла?
-Она ушла в магазин. Мам, нам надо поговорить.
-Ясно, о чем?-она посмотрела на меня.
-Я твоя родная дочь?-украдкой спросила я.
Мама странно посмотрела на меня, не может быть...
-Значит пришло время.. ты, тоесть тебя ко мне привела женщина. Она попросила о тебе позаботиться. Сказала, что ты не вспомнишь ее потом. А у меня с Джаредом не могло быть детей. Я тебя взяла,-мама заплакала.
-Мам, не плачь,-я обняла ее. Все равно я тебя люблю!
-Ты знаешь кто я?-спросила я.
-Да.. я знаю.. просто я боялась тебе сказать.. думала ты меня возненавидишь..-прошептала она.
-Как я могу тебя возненавидеть? Ты же моя любимая мамочка!
-Я тоже тебя люблю, Кейт,-хлюпает носом. Я еще крепче ее обняла. Она успокоилась.
-Мам, мне придется уехать,-сказала я.
-Я знала, что это когда нибудь случится,-сказала она грустным голосом.
-Я буду тебя навещать! Обязательно.
-Хорошо,-ответила она.
Тогда пришла Моника. Мы плотно позавтракали, и я начала собираться. Я взяла только наушники, телефон и запасные джинсы. Моника уверила меня, что там есть море всякой одежды.
Когда я собралась, и мы вышли за входную дверь, мама крепко меня обняла и пожелала удачи. Она позвонила отцу, который сразу же приехал. Он обнял меня, и тоже пожелал удачи и приказал навещать их с мамой почаще.-Мама, папа! Я вас люблю!-закричала я, когда уходила.
-Мы тоже!-хором крикнули они мне в след.
Теперь я шагала вперед к приключениям, вампирам, оборотням, интересным и мистическим проишествиям. Я шагала вперед к новой жизни, в которой теперь очень много странностей.
***
Как вам главушка? Нравится? Тогда ставим ☆ и дальше идем!)
И еще. У меня просьба писать отзывы, потому что я и подруга поспорили, у кого книга лучше. На шоколадку! Поэтому я вас ооочень прошу писать отзывы!)P.S. если кто умеет делать обложки, помогите хорошую сделать!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On The Brink (Vampire story)
Ma cà rồngА знаете ли вы? В нашем мире очень много мистики. Вампиры или оборотни, их кланы, их силы. Вампиры - это странные существа. Их никто не видел уже несколько сотен лет, если и вообще видел. Большинство людей думают о вампирах: ''Это все просто сказки...