Спустя пол года
Лучи солнца играют на моем лице. Поэтому я и проснулась. Разлепив глаза я рассматривала свою комнату. Она оставалась такой же, какой и была раньше. Нетронутая никем. Только моя и Эрика.
-Проснулась? Соня,-Эрик выглянул из-за двери. Он улыбался и искрился радостью.
-Ага!-я потянулась. Эрик подошел ко мне и поднял меня на руки.
-Чего с тобой?-спросила я. Последние пол года он то и дело носит меня на руках. Может из-за того что меня тошнит вечно? Живот болит. А еще как он меня таскает? Я поправляюсь.. пора худеть. Особенно живот!
-Да так. У меня предположение,-Эрик улыбнулся и понес меня в ванную. Он оставил меня в ней, а сам смылся на кухню, перед этим сказав, чтобы я открыла коробку для лекарств и спустилась потом на кухню.
Я умылась, расчесалась и переоделась в нормальную одежду. Затем я накрасилась и решила посмотреть ту коробку.
-Что тут у нас..- я открыла коробочку и обнаружила в ней другую. Что это? Это же...
Я расплылась в улыбке. Это был тест на беременность... Мне нужно его использовать!
И... результат? Он? Положительный! Да! Да! Да! Я люблю тебя Эрик! Лююблю!
Я побежала в низ с тестом в руках. Я светилась от счастья и бежала на кухню. Но тут.. я подскользнулась, и чуть не упала. Почему чуть? Из ниоткцда появился Эрик и подхватил меня на руки.
-Ты чего такая не аккуратная? Ребенка нужно беречь,-с этими словами он поцеловал меня и сильнее прижал к груди.
-Ммм,-я только промычала.
-Голубки, дотерпите уж до спальни,-нас прервал смех Рины.
-Рина... -начал Эрик, а мы с ней на пару засмеялись.
-По какому поводу веселье?-Кайл появился рядом с нами, а Эрик поставил меня на пол.
-Она беременна! -воскликнул Эрик.
-Ух ты.. праздник? Праздниик!-Рина начала бегать по дому, крича так.
Кайл побежал ее останавливать.
Спустя пол года и еще два месяца.
-Спи моя радость усни...-я напеваю колыбельную Роуз, моей четырехнедельной дочери.
Тук тук,-раздался стук в дверь.
-Можно?-спросил шепотом Эрик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On The Brink (Vampire story)
VampireА знаете ли вы? В нашем мире очень много мистики. Вампиры или оборотни, их кланы, их силы. Вампиры - это странные существа. Их никто не видел уже несколько сотен лет, если и вообще видел. Большинство людей думают о вампирах: ''Это все просто сказки...