Как только мы попрощались с моими родителями мы пошли в лес. В лесу, Моника взяла меня за руку, и в мгновение ока, я оказалась в каком то средневековом помещении.
Вокруг меня бегали люди, сражались на деревянных мечах, одним словом-тренировались. Значит эти люди-вампиры?-Где мы, Моника?-обратилась я к темноволосой.
-Мы в нашем клане. Клане Демант. Мы направляемся к верховным вампирам, они решат, можно ли тебе оставаться вампиром. Но сначала к Кайлу. Он поможет тебе.
Мы направились в другую сторону от тренировочного зала. И зашли в какой-то кабинет.
-Вы пришли?-донеслось из развернутого кресла.
Когда оно развернулось, я увидела Кайла. Он так же был в черном костюме, и так же выглядел.
-Я привела ее,-сказала Моника и тут же исчезла.
-Итак, начнем. Просто давай односложные ответы. Кроме того вопроса, на который я попрошу ответить развернуто. Первый вопрос: Ты правда хочешь вступить в наш клан?
-Да.-односложные так односложные.
-Почему ты хочешь вступить в наш клан?-спросил Кайл. -Ответь развернуто.
-Меня почему то к вам сильно тянет.
-Сколько тебе лет?
-Будет восемнадцать.
-Неправильно. Ты ведь очень хочешь именно к нам? Если еще двадцать лет назад, запретили обращать детей, как тебе может быть восемнадцать? Скажешь, тебе двадцать два. И ты не помнишь всего до шести лет.
Двадцать два? Так много. А как я буду ходить в школу, если мне двадцать два?
-А как же школа?
-О об этом позже. Какая у тебя способность? Вампиры в двадцать два уже знают о ней.
-Но мне не двадцать два года. Мне восемнадцать. А как узнать, какая у меня способность?
Кайл поставил передомной белый шар.
-Это кварцевый шар. Через них легко проходят энергии вампиров. Попробуй поместить в нее немного своей. Просто сконцентрируйся на шаре.
Хорошо. Я сконцннтрировалась на белом шаре, начала чувствовать, что он начал подниматься в воздух. Я могу контролировать его полет?
-Мне ясно. У тебя дар типа манипуляции.
-Манипуляции? А какие еще есть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On The Brink (Vampire story)
Про вампировА знаете ли вы? В нашем мире очень много мистики. Вампиры или оборотни, их кланы, их силы. Вампиры - это странные существа. Их никто не видел уже несколько сотен лет, если и вообще видел. Большинство людей думают о вампирах: ''Это все просто сказки...