-Я люблю тебя,-произнес он и накрыл своими губами мои.
Это блаженное чувство не давало мне расслабиться. Бабочки порхали в животе. С губ, Эрик переключился на шею, целуя ее, а затем на ключицы, обнимая меня крепко. Но как бы это странно не звучало, я, немного отстранила его от себя.
-Давай не торопиться?-украдкой спросила я.
-Давай,-вдохнул он, и я облегченно вздохнула
За дверью послышались шаги. Затем последовал стук в дверь.
-Эй, Кейт Демант! Выходи уже на завтрак,-донесся голос Моники за дверью.
-Хорошо, -ответила я и начала переодеваться.
-Может отвернешься?-спросила я выгнув бровь.
-Нет, я буду на тебя смотреть,-ответил Эрик, сел на стул и направил свой взор на меня. Я просто стояла, ничего не делала.
-Ну, и?-спросил он.
-Что? Хочешь чтобы в тебя что нибудь полетело? Опять?-иронично вздохнула я.
-Все все!-Эрик поднял руки в знак поражения и отвернулся.
Я довольно улыбнулась. Я надела белые сигаретки, черную майку с надписью ''Killing it's my life'' и белые найки. В завершение мой образ закончила кожанная куртка.
Тут я начала одеваться не просто как дома, а напротив, каждый день-как праздник.
-Что там?-спросил Эрик постукивая ногой по полу.
-Можешь оборачиваться,-произнесла я.
-Отлично выглядишь,-завороженно произнес Эрик.
-Спасибо, -засмущалась я.
Мы спустились на завтрак держась за руки.
-Оо... да я смотрю вы тут.. я правильно поняла?!-воскликнула Рина.
-Да,-смущенно ответил Эрик.
-Значит так народ!-начала Рина.-У Эрика теперь есть кровные узы! Его жена-это Наша Кейт!
-Ураа!-все закричали в один голос.
-Что случилось?-Спросил вдруг из под земли возникший Кайл.
-Эрик связался кровными узами,-спокойно произнесла Моника, попивая кофе.
-О.. Эрик! Неожидал. Ты наконец повзрослел!-отцовским голосом произнес Кайл.
Повзрослел. В 350 лет. Нет ну я все больше удивляюсь ходу событий.
Эрик залился краской.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On The Brink (Vampire story)
Про вампировА знаете ли вы? В нашем мире очень много мистики. Вампиры или оборотни, их кланы, их силы. Вампиры - это странные существа. Их никто не видел уже несколько сотен лет, если и вообще видел. Большинство людей думают о вампирах: ''Это все просто сказки...