Глава 11. Три.. два.. один..

1.3K 86 2
                                    

-Она красивая,-сказала я.

-Я тоже так думаю,-ответил мне Эрик.

-Ну.. пошли в клан?-сросила украдкой я. Уже темнело.

-Пошли,-ответил Эрик, сразу повеселел.

Мы вышли из здания почты и Эрик заново открыл дверь. Только теперь, передо мной оказался клан.

Меня увидела Моника и обняла, проговаривая слова типа ''Как ты быстро!'' ,''Но я все равно скучала''.

-Я тоже,-ответила я.

-Пошли. Я покажу тебе комнату,-сказал Эрик, а Моника развернувшись, ушла.

Я кивнула и пошла за Эриком. Мы прошли через длинный коридор. Справа была огромная столовая, потом какая-то доска с объявлениями, тренировочные залы, которые я уже видела и обычный небольшой зал.

-Пошли,-сказал Эрик и зашагал в сторону лестницы.

Мы поднялись на второй этаж. Это спальни? Мы прошли до конца по коридору, дошли до поворота и повернули на право.

-Это твоя комната,-улыбаясь, Эрик указал на крайнюю комнату. -А моя тут,-он указал на соседнюю.

-Если что, обращайся,-с ехидной улыбкой сказал Эрик.

-Надеюсь, этого не будет,-саркастическим тоном ответила я, а Эрик закатил глаза и ушел в свою комнату.

Я зашла в свою комнату,закрыв дверь на замок. Справа стояла одноместная кровать, за ней-тумбочка, прямо-окно с красивыми кружевными занавесками, а слева диван, шкаф и еще какая-то дверь. Зайдя в нее я увидела миниатюрную ванную.

Я решила взять одежду и пойти принять душ. Открыв шкаф я обнаружила много одежды.

Как и говорила Моника,-подумала я.

Взяв черный топ, чистые джинсы, кожанную куртку и белье я направилась в ванную.

Дверь я запирать не стала, так как входная закрыта, меня никто не увидит.

В ванной над раковиной был шкафчик, в котором лежали все принадлежности и аптечка. Все, от пластыря до шампуня.

Взяв мочалку я намылилась и в дверь постучали.

-Минуту,-крикнула я и судорожно начала смывать с себя мыло.

Силой мысли я захлопнула дверь, и старалась смыть быстрее.

Эрик открыл дверь.

-Эй, Кейт, у нас..-Эрик замолчал, увидев, что я делаю.

Я стояла в шоке.

-Отвернись!-крикнула я и запустила в него мылом. Мыло ударилось об его голову и он недовольно вскрикнул. Но он все же отвернулся.

-Двери на замок закрывать надо,-тихо сказал Эрик и вышел за дверь, прикрывая ее.

-У нас ужин, спускайся как закончишь, -послышались слова из-за двери. Потом, когда я услышала отдаляющиеся шаги и звук закрывающейся входной двери, смогла вздохнуть спокойно.

Он видел меня голой.. стыдобище то какое! Интересно он никому не расскажет?-у меня испуг.

Закончив, и переодевшись в чистую одежду я поспешила вниз. Я запомнила,  где столовая, поэтому нашла ее без труда.

-Наша новенькая пришла! Поприветствуем же новую сестру!-крикнул Эйн.

-Привет,-со мной все начали здороваться.

-Ну что, я тут слышала, Эрик тебя в неудобном положении застукал?-засмеялась Рина.

-Молчи,-прошипела я, отчего все засмеялись.

Поев куринных лапок, мы отправились по комнатам. Эрик зашел со мной.

-Чего тебе?-спросила я.-Зачем пожаловал?

-У тебя завтра день рождения? -спросил он в ответ.

-Ну да. А что?

-А то, что завтра твои силы пробудятся.

-То есть.. они еще не пробудились?-удивленно спросила я. А как же тогда уроки, когда у меня все  получалось лучше чем у других?

-Нет еще. Способности вампира пробуждаются в день его восемнадцатилетия. А тебе восемнадцать..-Эрик посмотрел на наручные часы, и продолжил: -Только через пол часа.

-Пол часа?! Так мало?! Я же даже не готовилась! А это больно?-спросила я у Эрика.

-Терпимо,-он засмеялся.

Терпимо?!-у меня истерика. Терпимо.. А меня это ничуть не успокаивает.

Мы разговаривали обо всем на свете. Спустя двадцать девять минут, я приготовилась к пробуждению сил.

Бьют часы. Двеннадцать ночи. Через тридцать секунд мое день рождения, и превращение в вампира.

Три.. два... один...

Я почувствовала покалывание по всему телу. Волосы на голове, на начали расти, а кожа-бледнеть. Я почувствовала, что глаза начали гореть, а веки тяжелеть.

И я, как обычно, потеряла сознание...

***

Нравится? Ставим ☆и идем дальше))) если будет много звездочек, выложу главу завтра. А если не будет,  то через 2 дня)))

Вот я шантажист,  правда? )

To be continued...


On The Brink (Vampire story)Место, где живут истории. Откройте их для себя