глава 10

3.4K 144 0
                                    

Я открываю глаза, в комнате светло.  Слышу какой-то шум, писк или мелодию, не могу понять.  Будильник!  Смотрю- на повторе 8 раз . Ого!  Ну мы и спать...
-Рози! Рози вставай! -толкают я подругу- мы опоздали
-еще...пять..минут...-сквозь сон мямлит она
-Розмари Блэк!  А ну ка встала живо!  -я перешла на крик. Эффекта ноль.  Я забрала у нее подушку и одеяло и спустилась вниз.  На завтрак я быстро сделала жаренные бутерброды и заварила кофе, чтобы проснуться наверняка.
Когда я приступила к завтраку, на лестнице показалась наша соня. 
-бегом к столу, а то остынет!
Она улыбнулась, потянулась и села за стол. 
-как спалось, соня?
-отлично! Сколько время?
-если ты начнешь есть мы успеем на второй урок
-мм,  ОК.  А ты как спала?  Как вечеринка?
-все хорошо.  Было весело. 
-да... а как тебе Эд?  Ты же с ним танцевала.  Все только об этом и говорили.
-Рози!  Что ты говоришь!  Это всего лишь слухи...
-ну ты же танцевала
-да, он просто из вежливости ,наверное,
-Ну а как он тебе?
-как как ! Никак!  Зазнавшийся,  богатенький мальчик! 
-но симпатичный....
-у тебя есть Мартин
-да, но факт есть факт
-это верно
Мы закончили есть и, собрашись, отправились в школу.  Хорошо, что миссис Блэк в школе не было, а то бы нам влитело.  Рози отошла к парню.  Я пошла в класс.  Элита была уже там.  Я села на свое место и включила в наушниках музыку.  Меня никто не трогал, но я ловила на себе взгляды Фотин. 
Урок прошел и я решила сходить в буфет.  По дороге меня остановил Грэг:
-у тебя был вчера медальон.  От куда он?  -он прижал меня к стене;коридор был пуст, ну что ж, над а врать:
-Подарили-  это отчасти правда правда,
-кто?  Ты знаешь что значит NS?
-Нет! Отпусти меня! 
-ты знаешь.... -усмехнулся он
-скорее ты знаешь!  А я тебя не понимаю!  Отстань! 
- ты тупой, Грэг?  Мне кажется, девушка попросила от нее отстать
За Грэгом стоял Сам.  Как я рада его видеть! 
-ты это мне сказал?-наигранно спросил Грэг
-я не буду повторять -Сам был спокоен, зная что потом у него будут проблемы. 
Грэг отпустил меня и подошел к Сэму:
-дно...лузер...ничтожество...как там тебя еще называли, Сэм?  -ну Грэг козел он у меня получит
- Сэм,  ну же, кто ты? 
Сэм молчал и в упор смотрел на обидчика.
-Грэг!  Прекрати! -закричала я и подбежала к ним в тот момент, когда тот хотел ударить Сэма.  Грэг на зов развернулся и тут оказалась я.  Удар. От такого удара в челюсть (кажется) я отлетела.  Сэм и Грэг стали в ступор, но это длилось не долго: Сэм накинулся и стал бить Грэга. Грэг проигрывал моему защитнику.  На горизонте показалась элита. Я все еще сидела на полу и наблюдала на драку, которая происходила из-за меня. Питер, Эд, Мартин видя, что из друг проигрывает бой-встали ему на помощь.  Они охватили Сэма и повалили. Позволяя Грэгу бить его уже неподвижного.
-стойте!  Хватит!  Остановитесь!  -кричала я, но они не обращали внимания.  -прекратите!!-кричала я и слезы от страха что они могу его убить полились из глаз.  Резкая боль а голове.  Держась за голову, сидя на полу и плача- не лучшее зрелище.  Они остановились.  Сэм лежал и не двигадся. Больше я туда не смотрела. Они стали подходить ко мне.
-Келли, что с тобой? -Марти увидел след от удара. Я не могла ничего сказать, я плакала.
-это я .случайно....она попала под горячую руку.  -Грэг ушел.   Марти пошел за ним. 
-Келли...
-отойдите!
-успокойся!  Ты так переживаешь за какого то ботаника -начал Питер
-Вы чуть не убили его!  Но вам ничего, конечно же, не будет за это!
-успокойся. Он получил по заслугам
-нет!  Он всего лишь заступился за меня перед Грэгом!  -у меня была настоящая истерика. Хорошо, что коридор был пуст.
Братья были в недоумении . Когда я немного успокоилась, они помогли мне встать и повели меня в буфет.в коридоре Сэма уже не было
  Я взяла обед и пошла за стол, но меня остановил Эд:
-садись с нами  -сказал он и потянул меня на стул. 
Я села и начал есть. Парни то и дело смотрели на меня. Сне было противно есть за одним столом с Грэгом, да и с ними совсеми.
-Грэг, ты кажется что-то хотел сказать? -намекнул Мартин
-уфф... ладно, Келли, Прости. Я переборщил с этим... ну и с тобой, прости
-проехали- отрезала я и продолжила есть.
Подбежала Рози:
-что с тобой?  Ты ужасно выглядишь!  Что случилось? 
  Дыши спокойно, Амелия,  вдох выдох.  Ауч,  голова опять...приступ....я схватилась за голову
-Келли, что с тобой? 
-голова...
Питер понимающе посмотрел на меня, ведь он видел это уже со мной.  Рози протянула таблетку:
-выпей, поможет
И вправду, через минут 5 голова почт прошла. 
Все смотрели на меня за столом
-все хорошо, ребят, правда- уверила всех я и мы продолжили есть.  Потом пошли на урок. Я более менее успокоилась.

Жизнь Келли Ди| Wattys 2016Место, где живут истории. Откройте их для себя