Сегодня я проснулась еще до будильника. Странно. Но я оочень хотела в школу, чтобы увидеться с Эдом и еще раз почувствовать его губы на своих.
Я сходила в душ, одела черные джинсы и бледно розовую кофточку с рукавами 3/4. Кеды и распустила волосы. Минимум мэйка: только блеск для губ и тушь.
Пока мама готовила завтрак, а папа читал утреннюю газету я зашла в соц сети.
У Рози было написано на стене в ВК: <<сегодня ровно пол года. Марти love you!! >>
Нужно будет их поздравить.
На странице у Видл:
<<хочу тебя >> стоп, меня? Или кого то другого? То есть кого-то другую?
Взвонит телефон:
Лу)*
-привет, Лу! Как вы там?
-Привет, зай. Все хорошо. Как там Рон ? Ты как? Как отношения с Питом?
-ох , у Рона , честно говоря, я еще не была. Все отлично. Но по вместе конечно скучаю. С Питом никак. Мы расстались. Все таки ты была права. Он мне не нравился.
-о, сочувствую, сестренк
-да нет, наоборот все супер. Зато теперь я с тем, кого действительно люблю.
-чудесно. У нас тут такое событие...
-не томи, Хэмиш!
-Райдер сделал мне предложение!! И через месяц свадьба! -завизжала она
-ууиииии! !!! Этттде так здорово !
-ты и твой бойфренд приглашены, скоро долго прийти приглашение с датой и местом. Ты подружка невесты.
-круто. Я так рада за вас.!
-и еще. Малыш, скоро твой др, и мы не можем приехать из-за всей этой суеты, я заканчиваю институт, Рэй готовил документы на бизнес мистера Зина
-понятно... ничего страшного, увидимся через месяц!
-целую, пока
-Пока.Я стремглав побежала вниз.
-Амелия, что случилось??
-Вы не представляете! Луиза и Райдер женятся!!
-правда? Когда?
-молодцы, что думают о семье. Где они сейчас ?
- через месяц свадьба. Дом у них в Лондоне, в загородной части города.
-отлично. Природа это здорово
-да, они меня пригласили, через месяц я поеду к ним
-хорошо. Но сейчас иди в школу, если ты плозо закончишь семестр,ты никуда не поедешьЯ знала что мама меня так и так, даже с плохими оценками, отпустить на свадьбу NS ,но все же побежала в школу.
По дороге я вновь встретила Сэма.
-привет.. -робко начала я
-я тебе вроде тогда объяснил.
-прости. Но почему?
-ты стала настоящей стервой
-угу, -задумалась я- значит я стерва? А ниче, если мне дорого общение с тобой. Я могу тебя защитить и пробить повыше чем дно, Сэм.
-хахах. Вот, это подтверждение, что ты у нас ЭЛИТА ! извините, Ваше высочайшее величество, но нет. К тому же Вас Ваша свита поджидает-рассмеялся он и ушел, когда мы дошли до школы.
-привет, Мэл!
-Привте Рози! Марти. С годовщиной вас, друзья!
-спасибо подруга. Как там у тебя в лично жизни?
Я хотела ответить, но не успела, тк подошел Эд и, простите за грубое слово, "засосал" меня перед всей школой. Все смотрели еще с большим удивление, чем Когда я была с Питом.
-огоо, ну вы даете! -удивилась Рози
-братан, отбил у брата, как не стыдно! -смеялся Мартин
-хах, отбил, отобрал, не суть. Теперь эта зайка моя- он поцеловал меня в щечку и прошептал: -я скучал
-я тоже. Ммм, от тебя пахнет мятой...-"промурлыкала" я.
Я увидела Пита.
-я пойду с ним поговорю, -сказала я парню
-может я с тобой?
-не надо. Я сама.-пит?
-Амелия... я..прости еще раз. Ты имеешь право меня ненавидеть-
-нет.,же. Постой- перебила его- это даже хорошо. Я убедилась, пока встречалась с тобой, что чувства у меня были к Эдварду. И теперь мы вместе. Все хорошо.
-Ну и быстро же вы
-друзья?
-друзья, Мэлс
И мы обнялись и пошли к компании.
-идем те на урок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Келли Ди| Wattys 2016
Teen Fictionпрошло два года... пора все менять ,пора "вернуться" в жизнь новые друзья, старые знакомые, взрослые проблемы, детские переживания. первая любовь. непредсказуемый поворот событий. > P.Sглавы почему то не отображаются, но из больше 20;)