-Келли, Ты плачешь. Прекрати- сказал Райдер
-я так давно тебя не видела. Больше двух лет.... ты не звонил...не писал.... я так скучала.
Мы ехали по пустынной местности. Он резко остановил машину, съехав на обочину и вышел, знаком показал всем ехать дальше:
-Келли, -позвал меня
Я тоже вышла. Он вытереть мои слезы и мы сели на траву около машины. Я прилегла на него, а он приобнял меня за плечо.
- были дела. Ты многого не знаешь, маленькая
-я уже не маленькая, мне скоро 18
-для нас и нашей компании ты всегда была малышкой . Очень настойчивой, смелой. Любящей гонять на байках, веселой, всех любила. Рокерша, панкерша наша. Малышка для нас. Ты для нас для всех сестра.
-Рэй, к чему ты это говоришь??-сквозь слезы прошептала я
-ты думаешь, что мы тебе бросили. Псле того случая. Но это не так. .... мы Night Speed, мы своих не бросаем. Келли Ди. Гроза улиц и скорости. В 15 лет вступила в гоночную группу Найт Спид, стала для всех сестрой. Стала лучшей. Келли Ди. Которая всегда справлялась с трудностями, которая никогда не плачет. У нее нет слёз. Она наша сестра. Она же Диема .
-хах, я помню как вы дали мне это прозвище- улыбнулась я- когда мы встретились, Игл сказал что я мелкая и мне тут не светит. Я на него наорала и сев на его байк показала, что я смогу. И тогда по моей фамилии и от слова гиена Вы так придумали.
-Да... тогда ты нам показала класс для пятнадцати летней девочки. Гиена, ты была такая дерская, смелая, отважная и уже в первый день мы поняли что ты наш человек- засмеялся он- у тебя талант, тебе быть как в стаи важаком. Ты была гиена. Крушащая все на своем пути. И эта сейчас так Диена? Наша не умела плакать. У нее не было слез.
-значит научилась. И важак у нас один ты. Ну и Генри.
-да. Он крутой пацан, далеко идет.
-ты хотел о нем рассказать?
-идем в машину, по дороге расскажу
Мы сели обратно в машину и поехали в город.
-давай сначала ты расскажи опрос свою жизнь, потом я. Хочу знать про то время, что я пропустил всё.
-учусь в одиннадцатом классе, парня нет, каждую ночь рыдаю из-за того что Вы меня киданули. В классе одни дебилы. Эти Фотин еще плюс сыновья Мэра. Весело у нас. Скажи ты тут надолго??
-здорово.... о Фотин позже. Не знаю. Честно. Тебя я Нашел. Моя "миссия" сделана. Скоро ты увидишься с нашими.
-что? Ты серьезно??
-вполне. Лу звонила. Сказала что тебе слишком плохо, ...
-а, так значит сами вы бы не дадумались меня навестить! Не думали, что я жутко скучаю и убивают морально себя! ?
- мы думали тебе будет лучше. Если бы ты знала. Ты бы поняла.
-что я знала?! Что! ? К чему говорить загадками? -я опять плакала
-Ди, не плачь, тебе нельзя. Я тут. А скоро и Генри, и Луиза, и вся наша большая банда.
Мы подъехали в город. Минут в 20,примерно, от моего дома, или.же больше. Дом был не маленький, двухэтажный, значительно больше чем наш: у нас три спальни, зал, кухня и две ванны с туалетом. А тут явно всего больше. Сам он был точно можно сказать не новый. Но с железной дверью и крепкими окнами.
-добро пожаловать. -скала Райдер и, выходя, открыл мне дверь.
-это... твой дом?
-да, и всех участников NS ,так что это и твой том то же! Парни уже здесь, идем.
Мы зашли в дом. При входе сразу гостинная (большая) и кухня. И лестница наверх. На диване (кто за столом) сидели парни.
-о, какие люди. Наконец-то! -сказал Игл. Он сначала меня не взлюбил, а потом хорошо стал относиться, помогал, затупался
-Игл, ты не меняешся! -заметила я и мы еще раз обнялись-Наша Диена- а это был Логан, Лог . Мы его так называем в честь фильма "люди Х "и конечно же в честь Рассомахи, Логана, потому что он, как так получилось не знаем, не чувствует боли, совсем.
-Логан, как я по вам всем скучала! -да, силой он тоже отличался
Здесь вся наша компашка, кроме Генри и Луизы. Райдер не меньше меня переживал что их нет, ведь Генри, как и для меня ему названный брат. А Луиза... они встречаются уже три года. Такая у них любовь!-как у тебя в школе? Никто не знает что ты еще тот шумахер? -усмехнулся Рэй
-нет.. Грэг одно время добивался от меня о моем медальоне
-еще раз ,какой Грэг?
-Грэг Блю.
-хм. -он отпил кофе.- думаю пора тебе знать правду...
Он не до говорил, как дверь открылась и туда зашёл..... я была в шоке. Это была Лу!
Я кинулась на нее. Она крепко меня обняла и мы обе заплакали, все заликовали ,а Рэй подошел ко нам и поцеловал ее, убрав с наших лиц слезы:
-хватит! Не хочу, что бы две моих любимых девушек плакали
-Райдер! Келли! Ребята! Наконец то мы снова в вместе.!-Генри еще не приехал?- нет. Он очень скоро приедет,но не в ближайшие дни...
-это же здорого!-сказала я,
-да.. идем те за стол.
Мы все сели, кто где. И стали травить байки...
Они сюда все приехали что бы еще и восстановить в этом городке NS. Генри приедет. Просто у него были проблемы
-Рэй, ты говорил что-то насчет правды?
-ах да, Келли. Грэг, Генри и НС связаны. Так же как и ты..
-как?
-ты ведь помнишь тот случай...-начал он. Все замолчала и смотрели вниз. Да. Я помню. На гонке я нечаяно, случайно сбила парня. Я хотела остановиться и помочь ему но испугалась . И уехала. Он запомнил байк и куртку с пометкой Night Speed (NS) и подал в суд, какое время он был на кастылях. В суд нужно было либо штраф или два года отсидеть. Родителям я не могла сказать, мне тогда было только 16 , а денег таких не было. На следующий день ребята сказали что все уладили. И все, оставив медальон с нашей общей фоткой, моим ником, они исчезли.... мы с Лу общались, но она молчала как рыба. И так прошли эти два года.- мы придумали решение, зная, что ты будешь против. -продолжил он
-если бы мы поступили иначе, твои родители просто запретили бы потом тебе с нами общаться.....-заранее объяснилась Луиза.
-Генри из детдома и Тогда ему было еще 17 . Он в суде сказал что это он. Тот парень, говорил, ч то на байке было тату Диена. Но он сказал, что просто его в ремонте. Он не мог выдасть тебя, Вы самые младшие. Нас бы всех посадили, тк денег у нас не было. Позже, Том помог идеально четко сделать документы и оформить его в семью Логана, его мама была только "за" помочь нам . Он сменил имя. Он стал уже не из детдома. Генри, которого ты знала больше нет. Есть Эйдан Дрейк Хартен. А тот парень из суда, которого ты сбила.... это Грэг.
-ч ч ч то???? Это все из-за меня! Вся наша группа распалась из-за меня! Генри чуть не посадили из-за меня! Грэг ненавидит и жаждет мести из-за меня! ! -я рыдала и бежала куда-то вверх и закрылась в первой попавшейся комнате. Потом не помню. Я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Келли Ди| Wattys 2016
Teen Fictionпрошло два года... пора все менять ,пора "вернуться" в жизнь новые друзья, старые знакомые, взрослые проблемы, детские переживания. первая любовь. непредсказуемый поворот событий. > P.Sглавы почему то не отображаются, но из больше 20;)