глава 67

2.1K 86 5
                                    

Утром я поняла что случилось. Я согласилась выйти замуж За Эда. Ужас.
Нет, стоп, я, конечно, люблю Эдварда. Но. Выходить замуж в 18?!
Черт. Я, видно,была не в себе !
Я же даже не успела насладиться свободой и трудностями взрослой жизни! Я не тусовалась даже еще в клубе!

***
Спустя месяц

Я проснулась в большой светлой комнате. Эдварда рядом не было. Я посмотрела на часы, было 10.20
Я встала, накинула на шелковую красную ночнушку шелковый такой же халатик, не доходящий даже до половины бедра, и босиком пошла вниз. На кухне собралось все семейство.
-доброе утро- сонно сказала я, потерая глаза
-Доброе, милая, садись завтракать-мило улыбнулся Мистер Фотин.
-доброе, зай- подошел и чмокнул меня Эд.
-сделать вам чаю, Амелия? -спросила Мона, ставя на стол тарелку с завтраком.
-если тебе не трудно...
-доброе утро, Пит
-доброе, Келли.
-ну все. Мне пора. Увидимся вечером- сказала Николас и ушел на работу.
-какие планы на сегодня? -спросил Питер
-спаать
-ты собираешься весь лень спать, Келли?
-да, а почему бы и нет? Сегодня сплю, а завтра еду в колледж по поводу поступления.
Я поела и пошла в зал, там было большое зеркало во весь рост. Я встала и начала рассматривать себя.
-ты прекрасна- обнял меня сзади Эд
-тебе не кажется, что я пополнела? Живот...ляшки...руки..ужас!
-все с тобой хорошо. Не думай лишнего.
-а мне кажется, она у тебя совсем жирная- завалился на диван Пит
-эй! Это между прочим из-за вас. Это у вас я живу всего две недели, в уже растолстела!
-Амелия, не слушай его. Идем в спальню
Мы поднялись наверх. Там я сходила в душ, переоделась и мы стали с Эдвардом выбирать куда мне поступать. Ведь с его универом было понятно.
-смотри, а что если этот?
-нет, Мэлс, это даже в другом городе. Зачем уезжать от семьи? Тут твои родители, моя семья. И у нас также есть выбор колледжа.
-да, но там отличное образование, и плюс после него сразу дают работу.
-моя жена не должна работать, я в силах все обеспечить сам.
-ага. И поэтому мы живем с твоим папой и братом??
-так, Николас сказал пока так. Нам нужно хотя бы два месяца прожить вместе. Он боится, что мы пока слишком молоды,чтобы жить отдельно.
-ладно...тогда поступлю на....врача?
-можно. Из тебя будет хороший доктор.
-да, я помогу всем и каждому! Никто не умрет в моем отделении.
-ты не всесильна
-но я ответственная и буду пытаться.
Он кочнул головой
-а теперь поехали к моим родителям. Я из давно уже не видела
-три дня назад ?
-да, я соскучилась.
-сначала в магазин.

***
Пит, я и Эд ехали в машине из магазина. Я проверила по списку все ли купили. Мы должны были заехать на обед к моим маме и папе, Николас должен был ждать нас там.

Мои родители встретили нас с широкой улыбкой:
-наконец-то! Мы вас заждались- мама заключила каждого из нас в объятья. -папа приготовил свою фирменную запеканку
Все прошли и сели за стол, а я стала помогать маме с продуктами.
-как ты?
-нормально- я улыбнулась и мама улыбнулась в ответ.
-твое решение было весьма поспешным. Думаю, Эд поймет,если ты захочешь еще немного пожить отдельно.
-мам, возможно, да, я ответила неподумав, но я не жалею. Я люблю Эдварда. Я бы вышла за него и раньше и позже. Я счастлива.
-я рада за тебя. Как быстро ты повзрослела
Мы закончили на кухне и вернулись ко всем. К концу обеда меня сильно затошнило.
-Келли, все хорошо? -спросил эд через дверь в ванную.
-да, -я вышла, смыв воду в туалете.
-что ты сегодня ела?
-то же, что и Вы
-ты случайно не беременна? -спросила мама, выйдя к нам в коридор.
*  *  *
Прошло достаточно времени и на свет появилась наша дочь. Маленькая Миккейла Джейн Фотин, второе имя которой было в честь тети. Из роддома нас встречали все родные: мама, папа, Николас, Эд, Пит, Волика ребенком и Дином, Джейн и даже Рози с Марти, Эйдан с Амандой и все все все.
Началась новая глава нашей жизни. Теперь наконец-то каждый из нас был счастлив.
Вскоре мы с Эдом и Микки переехали в их загородный дом.
Николас в силу своего возраста и слабого здоровья умер через десять лет. Его место главы города занял Питер, которого избрали на малом совете. 
Наша жизнь была размеренной, спокойной и счастливой.
Сейчас мы все собирались отправится на день рождения близняшек Лу и Льюиса, которым исполнилось уже семь лет:две очаровательные девочки Жаклин и Одри.
_______

Жизнь Келли Ди| Wattys 2016Место, где живут истории. Откройте их для себя