Мы с Эдом шли по берегу речки.
-помнишь ты обещал рассказать про вас с Питом? Да и с Джейн,
-ах, да..помню. история не особо большая. Папа, Тоесть Николас у него ушла жена, оставив дочку и сына. Мой же отец, я не знаю кто он...он бросил маму когда мне было два. Мама и Николас оба были бизнесмены. Так они потом и поженились. Я оказался старше Пита. С начало он меня ненавидел, а я его. Зато Джейн относилась и ко мне и к маме очень хорошо. Что меня и немного бесило. Я думал это притворство ,но потом оказалось и она правда любила нас. Ну а с Питом у нас было настоящее соперничество, где я его привосходил практически во всем. За это он и бесился. И Тогад на турнире ударил меня. Но после смерти мамы, мы помирились, два года назад. И познакомились с Марком, Марти, Грэгом. Тогда мы с Питом стали упорнее заниматься боксом, зная что мы всегда будем в ответе за нашу сестру. И тогда снова стал вопрос кто сильнее. И опять..
-победил ты.-перебила я его
-да, потому что Питер не терпелив, он хочет все и сразу..и каждый раз бросал дело на пол пути. Это ему постоянно твердила Джейн. Ну а потом новое соревнование- ты.
-я? Но ведь Пит встречался со мной из-за спора
-да, но меня это бесило.
-да уж..
-то что мое- мое. И только.Я лишь ухмелнулась. Нашу милую беседу прервал Питер
-вспомнишь...вот и оно! -засмеялся Эд.
Пит стукнул его по плечу.
-про что болтаете? Что про меня говорили?
-да, вот, обсуждали какая ты сволочь.- сдерживая улыбку, сказала я
-даже так?
-да да.
Он начал брызгаться водой. Я сняла обувь и зашла вводу и начала плескаться в него водой. На нас Эд долго смотрел, но потом подключился и сам. Тут они повалили меня в воду. Я была вся мокрая.
-ааа! -завопила я, сквозь раздерающий смех. -ну вот опять! Я все мокрая!
Я стала снимать рубашку.
-эй эй, я не хочу чтобы он видел тебя без одежды.-указал Эд на Пита, на что тот лишь рассмеялся.
-ой да Ладно тебе! Мы же все свои!
Я сняла рубашку, под которой у меня был спортивный топ ,распустила волосы и стала гоняться за Эдом, чтобы снять с него футболку. Через кругов десять по пляжу у меня это вышло: я провалилась на него,когда он упал
-футболку, пожалуйста- сказала я в приказном тоне.
-с начало поцелуй
Я чмокнула его в губы и одела его сухую футболку.
-ну вы даете! -смеялся Пит.
-я вас везде искала, Вы телефон не берете.-в метрах от нас стояла Джейн.
-Джейн! -накинулась я на нее с объятиями. -ты как?
-все в порядке. Хотела вас пригласить в кино. Пойдете?
-конечно!
-идем те, ребята
***
После кино мы шли нашей небольшой компанией.
-помнишь, когда ребята столкнулись с Райдером?- вдруг спросил Пит
-да, ты тогда отвезли меня по делам, а что?
-ы тогда сказала, что он плохой, и с ним лучше не связываться, но потом сказала что он тебе как брат... это как?
-ну..я его люблю, и он меня. Он мой друг, как Эйдан, Рон,Логан, Игл и все остальные. Но для врагов он плохой. Очень. С ним просто не стоит связываться.
-что же плохого сделал?
-ну не знаю.. не знаю от скольких судимостей он уклонился ...
-ого! Ужас.
-это все ради своих. Он как Марк. Если нужно-сделает , неважно что, но для друзей что угодно.
-так почему они уехали?
-хотели спасти меня от чувства вины, которое мучало бы меня, которое мучает меня сейчас, но когда я получила прощение, а главное понимание Грэга, мне легче.
-это после того случая?
-да, Генри(Эйдан) взял вину на себя. Потом сбежал из под стражи, сменил имя и пару лет сидел "в окопе" не показываясь.
-сочувствую...-сказала Джейн
-это все в прошлом. Зато мне очень приятно вспоминать наше прошлое. Как было круто. А сейчас мне круто быть с вами. Мы меняемся, меняется время...
Мы сели на автобус и поехали по домам. Сошли не так далеко от наших домов. Мне идти минут двадцать, они предлагали меня проводить но я отказалась.Я шла и слушала музыку. Все что мне надо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Келли Ди| Wattys 2016
Fiksi Remajaпрошло два года... пора все менять ,пора "вернуться" в жизнь новые друзья, старые знакомые, взрослые проблемы, детские переживания. первая любовь. непредсказуемый поворот событий. > P.Sглавы почему то не отображаются, но из больше 20;)