Я быстро встала и пошла в туалет, чтобы переодеться. Через минут 10 я вновь была в джинсах и топе. В купе и собрала вещи и оглядела все вокруг :вдруг что забыли? Линдси и ее муж все так же мирно спали. Мы тихо вышли и у окна стали ждать, когда поезд остановится. При торможении, я чуть не упала на Эда, но схватившись за ручку от двери купе, удержалась на ногах.
***
-вот мы и в Лондоне. Наш билет на обратную дорогу на 22.00. У нас есть еще целых 16 часов!
-здорово! С чего начнем?
-ну, я снял нам номер в гостинице... оставим вещи, сходим в душ, потом к Биг-Бену, потом на Трафалгар, потом можно к Темзе..вариантов куча. Плюс тебе еще купить платье. Так что не будем терять время. Врепед! -
Мы словили такси и поехали до гостиницы.
***
-фуухх- хором вздохнули мы, провалились на кровать. Полежав так, я пошла в душ, после меня сходил Эд и мы ,найдя карту города, стали смотреть куда пойти. Первым делом мы решили сходить в ресторан и позавтракать.
До ближайшего кафе было рукой падать, но когда мы пришли, оно было еще закрыто, ведь было всего 7:12.
-Вы чего тут отираетесь! ? Не видите? За-кры-то! -вышел мужчина лет 50ти и начал на нас кричать.
-мы впервые в этом городе. Толкьо приехали, хотел и поесть
-а мне что! Иди и ищите где поесть!
-может мы поедим у вас?
-еще чего! До открытия мне еще 15минут!
-сколько стоит два завтрака, два чая, два десерта?
-все вместе? Два бакса.
-а если мы заплатим 10 ?
-проходите- с довольной физиономией мужчина начал открывать двери. -выбирайте стол, садитесь- потом он обратился к официантке, говорящий по телефону- Жасмина! Жасмина, хватит трыньдеть по телефона, а то и вовсе забери его и выброшу! Иди обслужи посетителей! Живо!
Она нехотя подошла к нас:
-здрааавствуйте -сонно начала она- меня зовут Жасмина, я Ваша официантка и прочий бред. Что будите заказывать?
-что у вас сегодня на завтрак?
-яичница с беконом и апельсиновый сок.
-тогда две порции и плюс два круасана.
-окей.Пока Жасмина ушла за едой, мы осмотрели помещение: маленькое, на 6 столиков, сделанное в уютном, деревянном, слегка старом стиле.
-зачем платить так много за это?
-Келли, деньги это не проблема. Тем более когда дело касается тебя.
Я улыбнулась на слова парня.
-мило. Кстати, а что за проект?
-какой?
-не помню..кажется..Ньюплэйс?
-ах да..от куда ты знаешь?
-мне сказала знакомый... Стив.
-этот мелкий гаденыш?
-что?
-он отлынивает от работы, невнимательный, безолаберный, но по просьбе твоего отца я его принял.. он тебе сказал? Это проект под неразгашением.
-понятно. То есть ты мне не скажешь?
-скажу конечно. Мой отец, Я, Питер наши фирмы занимаются одним делом. Проектом Ньюплэйс. За расчетами следит твой отец. Проект заключается, в том, чтобы за двадцать лет, плюс минус, из нашего маленького городка сделать большой город. Без огромных многоэтажек, частные дома, кучу школ, магазинов, садов, парков и Тд.
-ого. Вы и вправду думаете это сделать?
-да, -он достал телефон и показала карту нашего города, то нее пригород, пустынную территорию -она уже обустраивается . Для этой территории нужно еще примерно 4 года и она готова. Таких объектов у нас 9 .
-Ваш заказ.
Мы приступили к еде. После, когда принесли счет, Эд оставил как и обещал десятку.
Мы поехали к Биг-Бену.
-тут так красиво!
-я рад, ч т тебе нравится. Как насчет фоток?
Мы сделали парочку совместных селфи на фоне Огромных часов, будок и прочих достопримечательностей, потом просили прохожих нас сфоткать.
-идем в тот магазин, я слышала там отличные платья.
Мы зашли в бутик и мои глаза расплылись в разные стороны. Столько изящных платьев, туфель, бижутерии.
Взяв кучу, я направилась в примерочную.
***
Свой выбор, я и Эд остановили на нежно розовом платье, без рукавов и лямок, облегчающие и расклешенное у щиколоток. Подобрали серебряные передающиеся туфли и колье с сережками.
-ты прекрасна- прошептал мне на ухо Эд, когда я снимала платье, чтобы его упоковали.
-мм, спасибо..сейчас в номер?
-да
***
Мы бросили пакеты, сумку и сели на кровать номера. Было около трех часов.
-как насчет обеда?
-сейчас все будет, Зай-сказал Эд и куда то ушел. Я легла на кровать и закрыла глаза.
Я не услышала, как вошел Эд и открыв глаза увидела над собой парня
-аа! -воскликнула я от неожиданности
-не пугайся. Вставай.
Я села и увидела на прикроватном столике фрукты, вино и два фужера.
-открой рот
Я открыла рот и Эд положил мне в него клубнику
-ммм..как вкусно. Какой сорт?
-ты издеваешься? Не порть романтику.
-ладно романтик, как насчет винограда? -ему в пот я подходила винограднику.
Он налил вино и мы выпили за нас и наше будущее.
Он провалил меня на кровать и стал целовать.
-Эдди...не надо- я знала к чему все идет. И очень боялась, я слышала что первый раз это очень больно.
-не бойся, Келли, милая, тебе не будет больно- будто читая мои мысли ответил Эд
-не надо..еще рано..
-Келли, ты уже не маленькая, я уже не маленький. Пора
-Эдавард. Не над..-я не успела до говорить, ка он накрыл мои губы поцелуем. Я уже сама захотела его. Я перестала боятся что будет, меня волновало то, что происходит сейчас. А если быть точнее, то мало и волновало. Я отдалась своему парню, которого я люблю, и который любит меня.
Этот порыв страсти...
-Ммм...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Келли Ди| Wattys 2016
أدب المراهقينпрошло два года... пора все менять ,пора "вернуться" в жизнь новые друзья, старые знакомые, взрослые проблемы, детские переживания. первая любовь. непредсказуемый поворот событий. > P.Sглавы почему то не отображаются, но из больше 20;)