глава 15

3.1K 138 2
                                    

Утро. В школу.  Звучит противно, не так ли? 
Переходный возраст еще не закончился и тебя бесит даже звук будильника, который ты сама целую ночь выбирала. 
Жуть.

Так..на завтрак омлет с беконом.  Отлично. 
Думаю, Вы уже поняли, что настроение у меня паршивое?
Да, вы правы!  Почему оно плохое?  Не знаю. Честно.  Скорее всего, из-за того что я соврала Шону по поводу "нравится-не нравится ",ведь я правда такого еще не испытывала.  Нужно с ним поговорить и объясниться.  Он сказал, что я ему нравлюсь. Что за бред?? Он знает меня один день и...и уже целует ?! Конечно, в щечку, я понимаю, но все же!  Блин. Знакомы. Один. День. 
Вы можете это представить?  Он к тому же на пять лет старше меня. Чудно. 

И вот такие размышления были у меня в голове всё утро...
***
-Хай, Келли! -застала меня у шкавчиков подруга.

-привет Рози!
-ты какая то не веселая
-от тебя ничего не скроешь, Рози
-колись, Дилан!  Это из-за Грэга ? Или из-за Фотин?
-неет, нет.  Это тут и вовсе ни причем.
-тогда....
-я познакомилась с парнем и...
-ого!  Наклнецто у моей подруги парень!  Кто он?  Он симпатичный? Из какой школы?
-Розмари, прекрати!  На в школу орешь !
-ОК, больше так не буду
-он не в школе учится...
-эм.. его вышвырнули и он теперь в вечерней школе?
-нет. Рози
-в институте?
-возможно....
-так, Дилан. Бысто сказала кто он.
-если честно, я не знаю...
- ты с ума сошла?  Встречаться с тем, кого не знаешь?!
-тише, я с ним не встречаюсь!  Мы просто познакомились...и сходили в кино...
-ну ты даешь ! Имя ты его хотя бы знаешь??
-да, Шон
-а полное
-не знаю, даже номера его нет.
-хм, то есть на продолжение общения Вы не рассчитываете?
- я не знаю. Но найти мне его надо.
-зачем?
-позже Рози, позже...
-охх, ладно, идем на урок.
***
-Рози, ты иди я догоню, мне надо позвонить
-ОК

Я зашла в туалет и стала звонить Лу.  Я не знаю зачем я это делаю именно сейчас. Ведь можно после школы. Но я хотела знать ее мнение на все происходящее, как мне быть и что делает, тк она моя лучшая подруга даже сквозь расстояния ,года и возраст.
"-аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети. Пожалуйста, перезвоните позднее"- блин. Почему она не берет?  Батарея села? Я надеюсь на это. 
Я пошла в столовую, где должна была меня ждать Рози.
В коридоре меня встретил Пит:
-Дилан, дано не виделись
-ага, Фотин, на математике, -я посмотрела наигранно на часы- 8минут назад
-ты приборзела, Дилан.  Легко тебе так живется?  -он прижал мое плечо к стене
-да не, Питер, не волнуйся!
-ты сейчас доиграешься!
-боюсь-боюсь ! Ах да, точно, мне и надо бояться!  Ведь это ты со своей шайкой, нечестно, четверо на одного избили Сэма.   Вдруг ты позовешь друзей, они меня будут держать, а ты бить? - я была просто на взрыве, меня несло и несло. Хотя сама себе я твердила "остановись" .
-замолчи, Дилан! 
-а то что, Питер? Мне вот интересно -Как ты меня будешь избивать : руками, кулаками, или ногами? А может все сразу?  Голову мою об стенку, да?  Круто же будет? 
-заткнись! -крикнул он и ударил прямо около моей головы об стену кулаком,я вздрогнула и зажмурилась.удар был с такой силой, что на его костяшках показалась кровь-  заткнись, Келли, ведь я могу сдвинуть руку в следующий раз немного влево и задеть твое личико.

Он меня отпустил. Смотря  ему в глаза я стояла и не двигалась. Придя в себя и быстро пошла прочь, чувствуя его недобрый взгляд  на себе.
-к стати, Дилан, идея про "головой об стенку " мне понравилась -я обернулась ,он мне подмигнул.
Ужас. 

Жизнь Келли Ди| Wattys 2016Место, где живут истории. Откройте их для себя