Ехали мы довольно долго, минут 30. "Далеко же они ушли что бы написать пару СМС"-подумала я
-Келли?
- да?
-у тебя все хорошо?
- вполне.
-мы правда можем поговорить. Ты имеешь полное право мне не верить, но я хочу узнать тебя получше...
-что бы знать мои слабые стороны и смеяться над этим!?
-нет. Хочу поддержать. И... я думал нет слабостей, ты всегда стойкая, смелая, гордая, резкая, но кто же время милая.
- ты ошибаешься.....
Он хотел что-то сказать,но зазвонил телефон. Он достал свой айфон:
-да, Джейн? Что? Успокойся. Ничего не случиться. Я тебя уверяю, он по стоит за себя. Нет, я далеко. А Эд? Что? Успокойся! С ними все будет хорошо. Я скоро буду. Звони, если что.
-что с Джейн? Что случилось? -оживилась я
-да так.ничего.
-говори! Если я не доверяю тебе, это не значит, что Джейн то же..что с ней?
-она переживает.... Марку забили стрелу...
-ии?
-Это Льюис Зин, но на улицах он более известен как Райдер...
-о боже... срочно разворачивай!
- что? Ты его знаешь?
- я сказала мы едим на место стрелки!!
-не кричи Дилан! Зачем?!
-надо....помочь Марку
-и Эду....
-что?? Эд то же там?
- да, они с Марком лучшие друзья, он пошел помогать ему.
-разворачивай! -он ноль внимания- останови!!- он все же остановил. Я открыла дверь и вышла и обойдя машину, подошла к нему:
-выходи.
-Дилан, что?
- выходи из машины!
-Ты хочешь, что бы мы шли пешком?
-нет. Я поведу !
-хахахах, тогда мы точно пойдём потом пешком! -рассмеялся он,а мне стало обидно.
-твоего брата сейчас изобьют, твоего друга тоже! А ты тут ржешь! Выходи!
Он вышел:
- братик не маленький, постаит за себя...
У меня не было слов, Эд искренне волновался всегда за него, настоящий брат, а этот.... что с ним?
-тебе наплевать на брата?! Ему на тебя нет! Или ты тоже рад его еще раз избить? !
-ты про что?!
-когда на ринге, он отказался биться, а ты поступил как последняя сволочь!
Он замолчал. Отошел от машины и сел на пассажирское сидение спереди. Я села за руль. Развернув машину, я надавила на газ. Машина мчалась. С подставки я взяла телефон Пита и позвонила Марку, так как подумала, что Эд не захочет слушать мои советы:
- Алло, Марк. Это Келли. Вы где?
- тебе нафига?!
-пожалуйста не груби- ответила я, и заметила как усмехнулся Пит- скажи,
- на заброшенной стройке. На окраине города.
-понятно. Пожалуйста, Райдер уже пришел?
-нет, Мы видим уже из машины
-о..из много... поясните время, мы скоро
-бл* Келли, Ты чтоль на помощь придешь!? Ниче нам не надо!
-прошу. Пожалуйста!! Поверь мне.
Он сбросил трубку. Я долбанула телефонов по руке Фотин и еще сильнее надавила на газ.
-Келли! Сбавь скорость!
- не ссы, все будет норм! - и надавила еще сильнее.
-если я пропадут в больницу, ты будешь оплачивать лечение.
- ха, наш богатенький мальчик, попросил денег у бедной девочки? - с иронией сказала я.
-заткнись,Дилан!
-тише, не психуй, тебе же быть директором PiterFotin_Corporation- заулыбалась я
-от куда ты знаешь! ?
- секрет.
-ладно, зачем ты несешься на из стрелу? Ты знаешь Райдера?
-ну. ..Типо того... с ним не надо связываться. Он плохой
-да Ладно! -его сарказм превышал мои нервы
-иди в зад. Я знаю его. И я знаю, что ребята сейчас не должны там быть и что Джейн права, что волнуется!
- почему ты замолчал когда я заговорила про твоего брата?
- потому что я сам корю себя постоянно за тот поступок! Просто Эд сильнее, смелее, выносливее меня, и я хотел доказать что я не хуже. А сейчас я не хотел возвращаться, потому что был уверен что они справятся.
- понятно.., прости за.то что сказала, что ты сволочь.
-ничего, я заслужил. Стой! Вон их машины!
Мы остановились и вышли из машины и побежали к наполовину разрушевшемуся зданию стройки.
Райдер и его банда стояли в метрах пяти от ребят, они про что-то говорили. Райдер оскалился и его друзья размяли руки, заправили рукава и встали в удобную позу. О ,нет. Сейчас будет что-то плохое. Эд и Марк сжали кулаки.
-стойте! -крикнула я и подбежала и встал между "бандами" -остановитесь!
Эд и Марк, да и Фотин непонимающе смотрели на меня. А Райдер и его преспешники смотрели более с удивлением, Райдер же был невозмутим.
- Келли, что ты творишь! ?-пригрозил Эд- не встревай, тебе же хуже будет!
-деточка, отойди, на нас правило "девочек не бьем "не работает, тебя тоже сможем н лопатки уложить.- усмехнулся кто-то из "Райдерцев" я посмотрела на их главоря . укоризненно посмотрев, он покачал головой, будто осуждая своего товарища. Мои же "друзья " все еще были в недоумении.
-неужели эта сама Келли Дилан? -монотонно спросил Он
Эд подошел ко мне и встал впереди меня.
-Эд, не стоит. - я подошла ближе к Райдеру.
-Райдер...-с облегчением вздохнула я
-Келли Ди- уже с ухмылко- улыбкой повторил он
Все были в непонятии, кроме банды Льюиса, ну кроме парочку тех, кто был в ней новичком, а их как я заметила было всего два: тот тип и еще один, мрачный какой-то.
Мы стояли какое-то время на расстоянии вытянутой руки и просто в упор смотрели друг на друга. У меня из глаз
Потекла слеза, Зин аккуратно убрал ее.
Я накинулась на него с объятиями. Он очень крепко сжал меня и уткнулся носом мне в макушки.
- Райдер? Что происходит? -спросил тот тип, который возникал на меня. Остальные из его компании заулыбались и ближе подошли к нам. Второй "новичок" все еще молчал.
- Келли? -позвал меня Пит.
Райдер отпустил меня. Ко мне стали подходить остальные участники банды. С пятью ребятами я позларовалась, обнялись, я бы да очень рада вновь увидеть их компанию.
-Тод, Это Келли Ди. Келли, это наши новые участники: Тод и Рон.
- хай, Келли Ди. -улыбнулся Тод и подошел ко мне. Мы обнялись, я посмотрела на Рона.
- он у нас молчалв, но очень ловок и его просто невозможно ударить
- да Ладно? Сеьезно? - засмеялся Пит. Все разглядели на моих приятелей.
-ты хочешь проверить?
-давай
-Рон, -Райдер кивнул ему и он подошел к Питу.
Это было что-то: он уворачивался, делал сальто, быстро передвигался, и в итоге пит был прижат к стенке, и обездвижен .
- Здорово, Рон, как всегда здорово..,-Райдер подошел к Питу, Р-он его отпустил, а Рэй, схватив его за голову, резко и сильно стукнул его носом о свое колено. На лице Фотин показалась кровь и полилась. Я прижала ладоши ко рту, что бы не вскрикнуть от неожиданности и испуга. Рон взял меня за локоть, когда я хотел подбежать к Питу
- Келли. Не переживай , Питер...Эдвард...или Маркус...кто то бы все равно пострадал. Ты бы это не смогла предотвратить, у нас свои счеты...
- я понимаю, Райдер. Понимаю.
-Келли, от куда ты его знаешь? -сказал Пит, держась за нос.
-это моя сестренка-с улыбкой, за меня ответил Льюис
- что? -преспросил Эд
-да, он старший брат
-родной?
-нет, но для меня еще как родной, - я обняла его в области ребер, он меня тоже и поцеловал в голову. -при этом он брат для Генри... Луизы.... наш старший брат. Он нас всему научил, помог во всем, всегда поддерживал, всегда заступался ,- я посмотрела на него , а он на меня.
-я тебя так давно не видел тебе было 16, а теперь ты такая большая. Утратила свои навыки?
-ох, Райдер...
-Рон- позвал он своего дружка-покажи нам Ди.
-ннеет- сказала я, выставив руки вперед. Рон схватил меня за руку и в один миг, пребросив меня, я уже лежала на земле.
-черт...- прошипела я
Мои "друзья" опять же, попытались подойти, но райдерцы загродили им проход. Рон подал мне руку, что бы помочь встать, но Рэй неодобрительно покачал головой. Я встала сама и принла готовую позу .
И с Роном у нас началась "драка" он меня не бил, а просто трентровал мои удары. Пару раз я падала, но все же держалась, после полтора года без тренировки, довольно не плохо .
-стоп- властно сказал Райдер и Рон отошел- вполне не плохо, Келли ,но ты потеряла слегка форму, возьмись за тренировку. Удары не плохие, особенно с правой. И нога. Отлично бьет, в аут точно отправит. Я услышан о то что ты в Игре
-да.
-это из-за них? -он указал на братьев Фотин
-да- ответила я и опустила глаза
Райдер пошел на них
-райдер не надо! Прошу, -сказал я
-если Они ее тронут в Игре. Я трону вас. Трону так, что реаниматоры и травматологи со всей земли вас не соберут по кусочкам, понятно?
- да, мы поняли.
-вот и словно. По машинам- скамандовал он. - Келли, идем.
-она приехала со мной- возразил Пит
-а уедет со мной.
-у меня были дела, я хотела съездить в одно место...по поводу Генри....
-садись в машину, я расскажу, что знаю.
Я села в машину и мы поехали. За нами ехали еще 10машин. Круто. Чувствую себя как в каком то боевике.---------------
Простиет за кучу ошибок и опечаток, с Т9 тяжело писать....
Как вам?
Жду звездочек и комментов ❤
Скоро еще прода))
Знаете, мне таак хочется довести читателей моей книги до тысячи
Поскореебы;)*Всем удачных выходных
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Келли Ди| Wattys 2016
Подростковая литературапрошло два года... пора все менять ,пора "вернуться" в жизнь новые друзья, старые знакомые, взрослые проблемы, детские переживания. первая любовь. непредсказуемый поворот событий. > P.Sглавы почему то не отображаются, но из больше 20;)