глава 57

2.1K 89 0
                                    

-мисс Дилан. -поздоровались охранники у дома Фотин, когда я подъехала.
- здравствуйте, Келли! -подетела ко мне Мона во дворе дома. -какие новости?
-Джейн сегодня вечером Выпишут. Я приехала чем нибудь помочь? Нужно?
-ох, Келли,.в большом доме помощь всегда нужна.
-я рада. Я не помешаюсь? А то чужой человек в доме..
-какая ты нам чужая! Ты нам своя. И мистер Фотин тебя любит и Эдвард, и Питер, и Джейн. Проходи.
Я зашла в дом, сняла верхнюю кофточку и повесила ее на крючок в прихожей. Сняла балетки и прошла на кухню.
-что делать?
-забери волосы в хвост и речь овощи для рагу на ужин. -Я послушалась старшую по дому и начала резать картофель.
Мона тем временем готовила мясо.
-так, Мона, сегодня Джейн выписывают, нам нужен ужин побольше- весело сказал входящий на кухню Николас.
-а мы уже!
-здравствуйте, мистер Фотин! -поздоровалась я
-о, Келли, здравствуй, очень мило что ты помогаешь нам. Как идут дела?
-хорошо, мистер Фотин, но думаю мы не успеем убраться в гостинной.
-не беда, охранники приберут.
-а разве они и убираются?
-эх, Келли..если бы ты знала сколько я им плачу...они и летать тогда должны уметь!
Я улыбнулась и вернулась к своему делу. Через часок Пришли ребята.
-привет, зай, -чмокнул меня в лоб Эдди, когда поставил продукты.
-привет.
-готовишь? -я кивнула и уставилась на морковь, которую резала- ты так неуверенно держишь нож,
-конечно, я же могу порезаться
-нужно быть уверенной в том что ты не поранишься. Смотри- он встал сзади меня, положил свои руки на мои и сильнее сдал в моих руках нож, и с силой и быстро стал резать содержимое доски- вот так
Я взяла кусочек с доски и положила в рот:
-а так и вкуснее...-я положила другой кусочек в рот Эда-верно?
-да, потому что я готовил- самодовольно сказал он и рассмеялся. Я стукнула его полотенцем по плечу и пошла помогать в уборке зала.
Один охранник мыл паркет, другой убирал диваны и кресла. Я взялась разобрать полку с книгами. Каждую книгу я протерала и ставила на место, читая ее название и автора. Мне попалась очень красивая небольшая книга : изумрудного цвета, с золотой узорной обшивкой и с плетеной ленточной закладке- Ромео и Джульетта
-читала? -спросил, непонятным образом оказавшийся около меня, Эд
-мм, да.. очень трогательно и печально. А ты?
-тоже.. -он хотел что-то сказать, но его приглушил звук сигнала машины. Подъехала наша больная. Я поставила книгу на место и вышла со всеми во двор встречать подругу.
Мы все сели на природе и устроили что-то вроде пикника. Рагу получилось вкусным и целый вечер на душе был какой-то осадок гордости, что я не оплашала.
-Келли, можно тебя? -спросила Джейн, я кивнула, и мы пошли наверх в ее комнату.
-я хотела поблагодарить тебя за все..ты настоящая подруга. Только ты смогла открыть мне глаза на то что я натворила. Я хочу подарит тебе это- она протянула мне небольшую золотую подвеску в виде летящей птицы, расправившей крылья.
-я не могу принять это..это дорого и для тебя наверно важно
-Келли, это для меня так же важно как и дружба с тобой. Я хочу чтобы ты меня всегда помнила.
-спасибо, Джейн- мы обнялись и пошли вниз ко всем. К девяти я вспомнила что еще не делала уроки и, попрощавшись со всеми, села в машину и уехала домой. Папа был уже дома. Он как обычно сидел в гостинной и смотрел телевизор.
Я поднялась к себе и достала из кармана кофты телефон. И стала смотреть все фотографии что были на нем и на карте памяти. Тем было куча фоток где я с Эйданом, Райдаром, Луизой, Логаном, Иглом, даже уже успела за эти месяца на делать кучу фоток с Роном, также было очень много фоток совместных. Еще фотографии с Эдди, Питером, Джейн, Рози и Марти, и Грэгом, с Сэмом. Много фотографий моей семьи: мама, Папа, Волика, Дин.
Я сидела в тишине и не помню как заснула, ведь когда я на следующий день проснулась я была в одежде, держа телефон и свесив ноги на пол; лишь на половину была укрыта одеялом, видно папа или мама заходили с вечера и накрыли меня.

Жизнь Келли Ди| Wattys 2016Место, где живут истории. Откройте их для себя