Дома было тихо. В гостинной никого. На кухне тоже. Я пошла наверх. В комнате, где остановились Волика их не было. Я обошла комнату, увидят одну ее кофту, больше вещей не было. Я выбежала в коридор на поиски родственников: бабушки, тети и Дина. Никого. Я зашла в комнату родителей. На кровати сидела мама и перебирала шкатулку с украшениями.
-Мам? -робко спросила я,не хотя нарушать ее спокойное занятие.
-Мэл, заходи.
-где все? Где Волика, папа, бабушка? Мам
-они уехали.
-что!? Куда? Почему они не подождали меня?!
-Волика уехала кажется переночевать к старой знакомой,завтра у нее самолет и домой. А Джуннию папа поехал отвозить в аэропорт.
-зачем?! Я думала мы соберемся всей семьей...как раньше...
-Амелия, тебе пора вникать во взрослые проблемы и понимать что происходит.
-я все понимаю! Бабушка ненавидит тебя с Воликой, а Вы ее! Но почему вы один день не можете прожить спокойно ради меня!? Почему?! Ваша ненависть! Мне кажется Вы скоро забудите ,что у вас есть я! -я выбежала из комнаты и на улицу. В гараже достала мотоцикл.
-алло? Волика? Ты где?
-Мэлс, все хорошо. Я у Кейт, подруги.
-я думала мы проведем время вместе?
-понимаешь..Мэлс, там эта...
-моя бабушка.
-ну да, прости.
-все в порядке. Ты не против, если я приеду?
-конечно нет
-а Кейт?
-она тоже не против.Отлично, я села и поехала к дому Кейт. Ее я хорошо знаю, как знакомую тети. У нее вдвое детей: восьми летняя Алиса и годовалая Сара.
Через минут 15 я была у небольшого дома, с милым садиком, который переливался на закате. Уже с улицы я слышала крики Кейт на детей, она всегда "громко с ними говорила " ,а ее муж нет, Он очень тихий, спокойный человек, который в жизни ни на кого голоса, наверное, не поднимал.
Я постучала.
-о, Келли! Заходи! -встретила меня хозяйка дома, держа в одной руке телефон у уха, а в другой стопочку каких-то бумаг, за другим ухом у нее был карандаш, а дополнял ее образ "домохозяйки" испачканый фартук.
-привет.
Я зашла в дом: крики ребенка, свист чайника, кругом игрушки, детские рисунки, карандаши, на всю громкость мультики и Алиса нарезала круги с какой-то девочкой.
-это ее подруга со школы, -сказала Кейт, страясь уловить телефонный разговор.
Я лишь кивнула и прошла на кухню. Волика наладила чай.
-привет.
-о, привет! Рада что ты все таки заехала !-обняла меня тётя, растапырив пальцы, чтобы не смазался ее новосделанный маникюр.- как дела? Как день прошел?
-ниче так..а где Дин и Найл? -спросила я ее, не увидя мужчин.
-Дин поехал к своему дяди Тому, а Найл? Он где то есть.наверное в гараже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Келли Ди| Wattys 2016
Novela Juvenilпрошло два года... пора все менять ,пора "вернуться" в жизнь новые друзья, старые знакомые, взрослые проблемы, детские переживания. первая любовь. непредсказуемый поворот событий. > P.Sглавы почему то не отображаются, но из больше 20;)