-Элис, может я брюки одену?- смотря на свое отражение в зеркале, спросила я.
-Ты чего? На свидание нельзя в брюках. Никогда. Слышишь? Н. И. К. О. Г. Д. А!
- Хорошо, только не ори- улыбнулась я.
-Ну что, идем? То есть, едем? Такси уже 10 минут ждет- как-то странно улыбнулась Элис.
-Едем.
Мы сели в такси и поехали. По дороге, я только и думала, лишь бы наш план удался. Дело в том, что Элис хочет оставить, нас с Кэммероном, наедине. А я не знаю, как вести с ним беседу. Придется включить функцию "импровизация".
-Спасибо, -расплатившись, Элис вышла из машины, и также , как и я, не смогла даже пошевелиться.
-О-он.... ж-же гов-в-ори-ил, ч-что... эт-то КАФЕ- одновременно сказали мы.
-Добрый вечер,- к нам неожиданно подошел Кэммерон. Рядом с ним стоял парень. Кажется друг.
-Д-добрый- застенчиво улыбнулась я, и перевела взгляд на свои лакированные черные туфли.
Они все поздоровались и мы зашли в "кафе". Да кого я обманываю, это ресторан. По дизайну и интерьеру, не дешевый. Люстры, шторы, столы, стулья - все говорилось о Богатстве этого места.
Мы сели за стол. Оказывается это не его друг, а брат. Он учится в Дипломатии (очень пристижное учреждение)
Мы весело провели время. Кэммерон оказался веселым и забавным. Каждый раз, когда тема затрагивала о его личной жизни, он менял тему и нервно закусывал нижнюю губу. Меня он больше и больше заинтересовал. Что он так скрывает? Я обязательно узнаю это.
-Извините, мне домой нужно. Эрик,проводишь меня- посмотрела она на него.
О, нет. Она уже начинает осуществлять план. Так, успокойся Ди, всё будет отлично. Дыши, Дыши.
- Да, конечно, -вставая с места, сказал Эрик.
Элис мне подмигнула и пошла к выходу. Так,стоп. Мне показалось, или Эрик тоже подмигнул Кэммерону?
-Вы же сговорились?- одновременно спросили мы друг друга,как только эта "парочка" вышла из здания.
Мы рассмеялись и посетители на нас посмотрели, а-ля "Это культурное место".
-Ты не против? Может погуляем? -спросил Кэм.
-Не против. Только я схожу в уборную.
- А я пока расплачусь- сказал Кэм и встал с места.
Взяв сумочку, Я пошла на поиски туалета. Около 5 минут я бродила по всему залу, но после мне все это надоело и я решила спросить официанта.
Зайдя туда, я в первую очередь посмотрела в зеркало. Все в порядке. Достав из сумочки свои балетки, я переобулась.
- Наконец -то. Блаженство- вздохнула я, засовывая туфли в сумочку.
Еле-как взместив их, я вышла и подошла к Кэммерону, который в свою очередь, разговаривал по телефону. Из его разговора я поняла, что он был крайне раздражен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#InsideMySoul
Teen FictionКакого это жить счастливо? Без этих ссор, разборок. Сидеть за ужином всей семьей и поболтать о прошедшем дне. Рассказать все затаившееся в душе всему миру, чтобы они наконец поняли, что все, что они говорят, причиняет боль! Но, нет. Эта девушка силь...