°4.Вы знакомы?°

36 5 11
                                    

Я зашла домой около часа ночи. Сняв свои балетки и, кинув свою сумочку в сторону, я зашагала в свою комнату.

- Отлично!- размахивала я своими руками, когда увидела, как Элис лежит в позе "звезды" на МОЕЙ кровати.

Я тихо прокралась в гардеробную, и взяв свои короткие шорты со свободной майкой,я зашла в ванную. Приняв душ и одев свои вещи, я пошла в комнату родителей и легла на кровать. В голове крутилась эта песня.

*I say: "They don't know, what they talk-talking about"*

Я спала и видела шоколадный город. Дома были из шоколада, деревья, машины, люди, всё было в шоколаде. Я потянулась к ветке, чтоб оторвать ее и с'есть,но вдруг БАХ!

Я упала с кровати, рядом с тумбочкой. Вставать было лень и уронив на землю подушку, я постаралась уснуть. Вскоре у меня получилось.

-ЕЕ НИГДЕ НЕТ! ТЫ ЭТО ПОНИМАЕШЬ? Я УБЬЮ ТВОЕГО БРАТА! ВСЕ! Я ВСЕ СКАЗАЛА! -услышала я крик.

"Мне дадут сегодня спать?"- подумала я и встала с пушистого ковра.

Я подошла к двери и медленно ее открыла. Элис стояла спиной ко мне и копалась в телефоне.

- Что за крики?- сонно спросила я, потирая глаз.

Видели бы ее, поняли бы, почему меня подхватил такой смех.

Сначала она подпрыгнула на месте, затем медленно повернулась ко мне и начала истерически орать на весь дом. А меня всё больше трясло от смеха.

- Где ты была? - крикнула она.

- В спальне. Ты же так удобно разлеглась на моей кровати. -с'язвила я.

-Да я же все посмотрела. Тебя там не было!- вот-вот и ее глаза вылетят из орбит!

- Ну, я на полу лежала, -тихо сказала я.

- Чем же тебе не понравилась кровать? Ты хоть понимаешь, как я волновалась? Я думала, что он маньяк-убил тебя, закопал в лесу!

- Я...упала...

-Что? Аахахаххах- смеялась она.

Она легла на пол и истерила по полную. Так, надо действовать. Я пошла в ванную, набрала в кошв холодной воды, и вылила содержимое ей в лицо.

- Спасибо...-чуть успокоившись, она встала с места.

-Дарагой, я усо прыгатовить. Идйом кушат! - позвала я ее, как только закончила с завтраком.

#InsideMySoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя