×6.Маска×

49 5 0
                                    

Совет на Жизнь: Не привязывайтесь и не доверяйте!

Люди разные и их внутренний мир тоже. Никогда не знаешь, что у человека на уме. Как бы хорошо он не выглядел внешне - это ничего не говорит о его душе. Душа -эта такая штука, которая скрывается под разными масками. Масками счастья, горя, равнодушия. Но никто не снимает их,дабы не показать настоящую сущность.

В этот раз я надела маску, пообещав, что не буду снимать ее! Пусть это не правильно, пусть все возненавидят меня! Это уже никак меня не интересует. Устала....

-Дестини? Все в порядке? -взяв меня за руку, испуганно спросила Элис.

- Да, все в порядке -я попыталась улыбнуться, но по выражению ее лица, поняла, что ничего не вышло.

- И с каких пор, ты начала мне врать? -сев рядом, спросила она меня.

- Я не вру, -я искренне улыбнулась, - со мной все отлично.

- Это уже другое дело, давай, спускайся вниз, твоя мама прилетит уже через 6 часов, а ты даже дома не убралась и ничего не приготовила!

- Оох, чур я готовить! - я вскочила с кровати, на которой я недавно лежала, и побежала вниз.

- ДЭСТИНИ РОЗАЛИ ФЕЙТ! ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО Я НЕНАВИЖУ УБИРАТЬСЯ НЕ МЕНЬШЕ ТЕБЯ! - кричала она на весь дом.

•••

-Мама- я сильно обняла маму и не отпускала ее. Как же я соскучилась по ней.

- Доченька, я тоже рада тебя видеть.... но может сначала я зайду?

- Ой, - я отпрянула от нее и взяла из рук чемодан, - проходи, милости просим- улыбнулась я, поставив этот тяжелый груз на пол.

- Миссис Фейт, рада вас видеть, - из гостинной выбежала Элис и кинулась на маму с горячими обьятиями.

- Как отдохнули от меня? Надеюсь не было никаких тусовок? - вытянув вверх указательный палец и мизинец [этим она хотела показать жест "клево"], она поцеловала ее в щечку.

- О Боже, Мама....

- Ди, заткнись - сказала Элис, в то время как они обнимались.

- Да, Дэс, заткнись - мама дала "пять" моей подруге.

- Может мне уйти, я так вижу ты, мам, скучала по Элис больше, чем по мне! - вспыхнув сказала я.

- Конечно, я уже давно считаю Элис своей родной дочкой.

- Давайте пройдем в гостинную, я уже кушать хочу.

#InsideMySoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя