Проснувшись рано утром, мои мысли были только о нем. Все время: каждую минуту, каждую секунду своей жизни- я трачу на мысли о нем. Закрыв глаза, я будто оказалась в моем нереальном своем мире. Где я просто могу прикоснуться к нему, там, где я скажу ему что-нибудь нелепое, а он всего лишь улыбнется на это, и поцелует в лоб. Тот не реальный мир, лишь мои мечты. Меня убивают свои же мысли... Лишь сейчас, я стала понимать чувства Стива к Изабелле. Как он живет так?
Любовь бывает жестока! А если она безответная; она подобна смерти....Остановите этот Мир! Дайте возможность быть с тем,с кем суждено!
- Судьба? Неужели ты настолько ненавидишь людей, что не даешь возможность быть им вместе?
Умывшись, я спустилась вниз и начала готовить завтрак. Я думала, мама еще спала, но услышав включенную воду в душевой, улыбнулась. Как только я поставила кофе с блинчиками на стол, на кухню зашла мама и мы поздоровались.
- Садись, приятного аппетита.
- Спасибо, давай ты тоже садись. Кстати, через несколько дней у меня день рожденье. Что будем делать? К тому времени и отец уже вернется, -сказала мама, перед тем как запихнуть блинчик в рот.
- То, что ты хочешь, - я выдавила фальшивую улыбку,на которую мама вечно "клюет".
- Давай не будем звать тетю Хлою?
- Я когда-нибудь была рада ей? - пожала я плечами.
- Значит решили - улыбнулась она.
После завтрака я помыла посуду и, поднявшись в свою комнату, переоделась в другую одежду.
-Блин, ну где же она? - я бегала по всему дому, в поисках ID-карты. В этот момент я почувствовала вибрацию в кармане брюк. Я вытащила телефон, и была крайне удивлена, когда увидела номер абонента.
- Да?
- Привет, Ди- с тревогой в голове сказала миссис Диккенс, - Элиссон у тебя?
- Нет, она не оставалась ночевать.
- Она не появлялась дома со вчерашнего дня. Телефон выключен. Я надеялась, что она осталась у тебя, - в трубке послышались тихие всхлипы.
- Миссис Диккенс. Я скоро буду. И мы вместе ее поищем. Не беспокойтесь, может она у кого-нибудь переночевала. Только не нервничайте,хорошо? - сказала я, одновременно вытаскивая ключи от своего скутера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#InsideMySoul
Teen FictionКакого это жить счастливо? Без этих ссор, разборок. Сидеть за ужином всей семьей и поболтать о прошедшем дне. Рассказать все затаившееся в душе всему миру, чтобы они наконец поняли, что все, что они говорят, причиняет боль! Но, нет. Эта девушка силь...