3.*Ты мне нравишься*

36 5 0
                                    

-Кэммерон? Ты в порядке? - я прикоснулась к нему.

- Да, я в порядке, - он грустно улыбнулся - так, что, пойдем?

- Идем.

Мы вышли из ресторана и пошли по направлению к парку.

- Расскажи о себе - он взял меня за руку.

- А что тебя интересует? - я ближе прижалась к нему.

-Всё. Меня интересует все о тебе. Какой ты была в детстве? - он посмотрел на меня.

При свете фонарей, можно было заметить его глаза. Они были полны искренностью и лаской. Не зря говорят, что глаза -это зеркало души. Смотря в них, я понимала, что он чувствует.

-Я была очень неспокойным ребенком. Я до 3 лет разговаривала на своем языке. Меня никто не понимал. Как и сейчас. Никто не знает, что я чувствую. Скажу одно, люди подумают совсем другое. Нет на свете человека, который просто посмотрев на меня, поймет, как он дорог мне. Извини, я что-то много заболталась. - смахивая слезу с ресниц, я отвела взгляд.

-Продолжай,- он взял меня за подбородок и посмотрел прямо в глаза- говори, я слушаю.

Я даже не заметила, что находимся уже в парке. Где-то недалеко была слышна музыка. Приятная, красивая музыка. Я села на скамейку. Кэммерон за мной.

-Даже родители... Иногда мне кажется, что для них я как кто-то чужой. Не их ребенок. "Сделай это", "Не делай это" , "Почему ты не такая, как она" , "Учись у нее". Но пусть люди уже поймут. Каждый уникален по-своему. Я- это не она, не он. Я- это я. Что я делаю, это делаю я. Не те, другие, а я.

Вот скажи, - я посмотрела на него, - когда тебе невыносимо больно,когда думаешь, что это конец, что ты делаешь?

-Ну....к-Каждый раз по-разному.

-А я все скрывала в себе -посмотрев куда-то вперед, я начала рисовать узоры на ноге,- Я запирала всю боль в себе, надевала маски, чтоб люди не знали, каково мне сейчас. Я просто закрытый человек. Меня спрашивают: "Как ты?" Я отвечаю: "Отлично". И они верят. Они верят моей фальшивой улыбке. Верят каждому слову. Просто потому, что они не хотят знать правды. Хочется иногда ответить: "Если не хочешь услышать ответ, зачем спрашивать". - он обнял меня и прижал ближе.

-Я тебя понимаю... У меня тоже не легкая судьба. Судьба. ... Что это вообще такое?

-Дэстини- означает "Судьба".

- Да?

-Да. Не легкая судьба- я вопросительно посмотрела на него.

-Ты говоришь, что тебя не понимают родители. А у меня их вообще не было, -он опустил взгляд.

-Они.... погибли?-неуверенно спросила я.

- Нет, физически нет. Но вот .... Понимаешь, я их вижу лишь в журналах, газетах или на Рождество. Их не существует для меня. Они ездят по своим делам, они совсем забыли обо мне,- он встал с места и начал ходить вперед назад,- мне присылают деньги. Вот, что у меня есть от родителей. Лишь деньги. Нет никакой ласки. У меня лишь единственный родной человек. Это моя няня. С самого детства она заменяла мне мою маму. Иногда я называю ее своей мамой. Вот..... Мама- это та,которая тебя родила? Или та,которая всю душу вложила в тебя? Не спала ночами, была рядом, когда ты учился ездить на велосипеде? Сидела на первых рядах на твоем утреннике. Хоть ты и ужасно рассказал этот стих, она подойдет и поцелует тебя. Та,которая знает, как нужно тебя встречать, когда ты пришел в плохом настроении.

Для меня моя няня и является моей мамой.

Все это время, когда он рассказывал, я плакала. Что он пережил за все это время. Я тихо подошла к нему и взяв его руку, положила к себе на талию, а вторую взяла в руку.

-Что ты делаешь?

- Хочу потанцевать. -я улыбнулась.

И мы слились в единое. Мы кружили под музыку. А слова то и отдавались эхом:

They don't know about things we do,
They don't know about "I love You's"
But I bet you if they only knew
They will just be jealous of us.....

Он остановился и с улыбкой на лице сказал:

-Ты мне нравишься. - и нежно -нежно поцеловал.

Нежность....Любовь....Он....и....Я....

#InsideMySoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя