-Просто ждать? Ждать своей участи? Ну ок! Я спать! - крикнула я им, после чего пальцем указала на Элис, - Позвони маме! Она там сидит, места не находит.
Я вышла из комнаты и пошла на второй этаж. Зайдя в комнату и взяв вещи, я зашла в ванную. Наполнив ее, я добавила пену и залезла. Заперев все свои мысли, я расслабилась. Но все равно, мне не давали успокоиться слова Эрика, сказанные Элис, что им нужна я. Ох... Друзья Стива схватили их, и надеюсь, что отдадут федералам. Беспокоиться нечем, верно?
Я вылезла из ванной и, переодевшись, легла на кровать, и, поставив будильник на 5 часов, сразу же уснула.
Утром я проснулась от сигнала будильника. Потянулась, умылась, переоделась, и пошла готовить завтрак. Я спустилась вниз, достала из холодильника необходимые продукты и началась готовка.
- Доброе утро, - протирая глаз, на кухню зашел Стив и сел за стол, - завтрак готов?
- Приятного аппетита, - я поставила кофе, и пошла будить эту соню.
Зайдя в ее комнату, я подошла к кровати и потрясла ее за плечо, на что услышала ее фирменное "ммм". Я повторила свои движения, но безрезультатно.
"План Б" - подумала я и взяла телефон с заднего кармана брюк. Я увеличила громкость до максимума и, приложив динамик к ее уху, включила ее любимый рок.
- Ааа, - перевернулась девушка и, запутавшись в одеяле, свалилась с кровати.
- Доброе утро, - пропела я, и побыстрее вышла из комнаты.
- Элис, давай быстрее, мы же сейчас опоздаем! Мы и так без учебников едем! - звала я ее с первого этажа.
- Да пошла она! Я буду в машине. - сказала я Стиву, и он кивнул в знак согласия.
- Только, я машину перебрал в общую стоянку, через дорогу и налево.
- Хорошо, а вы давайте, поторапливайтесь.
Я вышла из дома, и пошла к дороге. Тут было недалеко, минуты 2. Я посмотрела сначала налево,потом направо, и убедившись, что машин нет, начала переходить дорогу. Внезапно я услышала визг шин и повернулась. На меня неслась огромная машина. Я стояла посередине дороги и не шевелилась. В мыслях я бегу в противоположную сторону, кричу, а в реальности я даже не могу пошевелиться. Мне казалось будто это продолжалось минут десять. А в действительности всего лишь секунды три. Я зажмурилась и почувствовала теплые мужские руки и удар о землю.
Я не хотела открывать глаза. Мое тело ныло, а голова раскалывалась. Я открыла глаза и увидела необыкновенно голубые, как море, глаза. Я улыбнулась. Парень встал с меня и начал орать.
- Ты, что тупая? Не могла смотреть по сторонам? А если бы меня здесь не было? Ты была бы уже в раю! Охреневшая, тупая, блять.
- Что? - мое лицо поменялось, то ли от боли в теле, то ли от его слов.
- Что слышала. Кто же тебя так не любит, что решил убить таким путем?
- Да это была обычная машина. - держась одной рукой за голову, а второй оперевшись о землю.
- Да ну? Поэтому оттуда вышел парень с пистолом, огляделся и свалил отсюда? Да, у всех обычных людей оружие с собой, - все также кричал парень.
- Да не ори ты так.
Я встала с места и отряхнулась. Ничего не порвалось, всего лишь грязь на колене.
- Могла бы сказать "спасибо".
Глава маленькая, не интересная и простая. Но как говорится "затишье перед бурей"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#InsideMySoul
Teen FictionКакого это жить счастливо? Без этих ссор, разборок. Сидеть за ужином всей семьей и поболтать о прошедшем дне. Рассказать все затаившееся в душе всему миру, чтобы они наконец поняли, что все, что они говорят, причиняет боль! Но, нет. Эта девушка силь...