*10. Удар в спину*

22 2 8
                                    

После того, как этот "чудак" свалил- конечно не обошлось без трехэтажного мата, я все таки пошла к машине. Минут через 5 они появились, и сев в машину к Элис, мы отправились на учебу, а Стив к себе в колледж. Я не стала рассказывать об этом инциденте подруге, чтоб не волновать ее. Но в мою голову внезапно свалился вопрос, который требует ответа.

- Элис?

- Да?- она оторвалась от дороги и посмотрела на меня.

- А как же код?- нахмурилась я.

- Не поняла?

- Как же я могла упустить такое? Вот я дура! Похищение? Серьезно?- ударила я панель,- Да как ты смеешь? Почему?

- Как мы упустили это? А ты быстро догадалась, стерва! - она ухмыльнулась и открыв дверь с моей стороны, толкнула меня и я на высокой скорости, вылетела с машины. Последнее что помню, до отключки, что меня кто-то взял на руки, и я услышала знакомый мат, на что я ухмыльнулась.

×××

Тело болело, голова расскалывалась, а горло сохло от нехватки воды. Я постаралась открыть глаза, но яркий свет заставил закрыть их. Я постаралась снова открыть и начала привыкать к свету. Ко мне приставлена трубка, через которую я и дышала. Тихонечно приподняв голову, я заметила парня на кресле. Я кашлянула, чтобы тот наконец проснулся и обратил на меня внимание. Ноль эмоций. Хмм. Я заметила на тумбочке рядом две таблетки. Взяла одну и кинула в него. Промах... Взяла в руки вторую, прицел, и попала. Он от неожиданности чуть не упал, а я лишь тихонько рассмеялась.

- Проснулась? Сейчас позову врача,- парень вышел из палаты.

- Здравствуйте, мисс Фейт. - он подошел ко мне и потрогал мою голову. Только сейчас я заметила, что голова перевязана, и тело все в бинтах.

- Как себя чувствуете?- спросил доктор, записывая что-то в своем блокноте.

- А не видно?- с'язвила я.

- Ваша мама ушла час назад, если хотите, я сообщу ей, что вы пришли в себя и она приедет, - все это время этот парень внимательно смотрел на меня и мне стало не по себе.

- Да, лучше сообщите ей, но скажите, что ко мне еще нельзя. Хорошо?

- Ладно, отдыхайте. Через полчаса придет медсестра.

Врач покинул палату, а парень начал пялиться.

- Эм, а ты кто?

- Твой ангел-хранитель.

- Кто-кто?

- Да я уже второй раз спасаю тебя, но ты еще ни разу не сказала "спасибо".

- Можешь подать воды? - я указала на графин с водой. После того как я осушила стакан, я спросила:

- А как тебя зовут?

- Рэндалл. А тебя то Дэстини?

- Ну да, Можешь оставить меня одну?

- Я приду завтра, а пока отдыхай, -он поцеловал меня в лоб и вышел.

Я была в шоке от его действий. Но потом я вспомнила из-за чего я тут. Элис. А я считала ее лучшей подругой. Думала, что мы с ней на век. Как же человек меняется. Теперь-то я все и поняла!

1) Дом можно открыть только если знаешь код. Его знают я и Элис.

2) Она специально долго одевалась, уж очень хорошо меня знает, что я не люблю ждать. И продумала, что я пойду первая. А там-то и поджидали меня парни на машине.

3) *Ударил* *Не такой,каким был раньше* бла-бла.

Как же больно. Не только физически. Я уже истерила вовсю, когда в комнату ворвалась медсестра и не вколола в меня что-то, наверное это успокоительное, после которого я и уснула.

_________

Привет, всем ) вот и глава) надеюсь норм вышла)

Ваша Destiny_Fate1

#InsideMySoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя