Есть много суждений и цитат, требующих от тебя действий. Не сиди сложа руки, действуй! Я не отвергаю этого, но как можно следовать такому, когда ты уже морально убит. Ты усох, как листок осенью. Ты утонул в своих же иллюзиях. Они покорили тебя и ты никогда уже не будешь прежним.
Просто жди...-Ди, спасибо. Я даже не знаю, чтобы было со мной, если бы не вы. -подруга обняла меня и снова рассплакалась.
- Все позади, тшш, успокойся, -я гладила ее ладонью по спине.
- Маме только не говори, не хочу чтобы она волновалась. -сев поудобнее, она посмотрела на меня.
- Как ты объяснишь ей свое отсутствие? Или ,например, синяки на запястье от веревки?
- Как нибудь. Только пожалуйста...
- Хорошо, хорошо- перебила я ее.
- Этот парень тебя больше не тронет, - поднявшись на чердак, где мы с Элис прятались, сказал Стив, одновременно протирая костяшки на руке.
- У тебя кровь, -поднявшись с места сказала я, -Принесу аптечку.
- Не надо. Я в порядке, -схватив мою руку, когда я проходила мимо, сказал Стив.
- Надо.
Спустившись вниз я увидела друзей Стива и улыбнулась им. Я зашла в ванную и, взяв в руку аптечку с полки, поднялась на чердак. Но их там уже не было. После я спустилась вниз и увидела Стива с Элис в гостиной.
- Идем сюда, -приказала я ему, на что он "повиновался".
Я обработала ему раны на лице и руках,после чего выкинула ватный диск в мусорное ведро.
- А теперь, рассказывайте, что это за дом? - спросил Стив, как только его друзья вышли из дома, потащив Эрика с Кэммероном с собой.
- Да так...- прсмотрев на ковер, ответила я.
- Отвечай, -громче сказал парень, на что я шикнула и указала на спящую Элис.
- Отвечай, -уже потише сказал он.
- Мы купили его еще прошлым летом. Бываем тут очень часто. Поэтому и продукты тут свежие. Кстати уже поздно, хочешь кушать? -спросила я, поднимаясь с кресла.
- Ты умеешь готовить?- выпучив глаза, спросил парень.
- Что вы все за одно? Умею я. И очень даже хорошо, - выходя из комнаты ответила я.
- Ужин подан!- крикнула я и зашла в гостиную, -может пойдете уже?
- А? Да-да. Прости, сонная, -зевнула Элис и потянулась.
- Иди умойся, -улыбнулась я и пошла в столовую.
- Элис, я знаю, для тебя это тяжело, но может расскажешь, что случилось? - сказал он, на что я злобно посмотрела на Стива, который в свою очередь спокойно доедал свою порцию.
- Все в порядке, -улыбнулась Элис, погладив мне руку, - я возьму сока.
Как только Элис отвернулась и пошла на кухню, я ударила парня по голове и прошипела.
- Не трогай его, -послышался голос с кухни.
- А она тебя знает, -ухмыльнулся Стив, поглаживая место удара.
Девушка села на место и,налив в стакан, как я после поняла, гранатовый сок, принялась говорить:
- Если вам реально интересно,лучше меня не перебивать. После того,как мы попрощались возле здания, я пошла на стоянку. Я,как всегда, села в машину, но когда я собиралась ее завести, мне закрыли рот и нос платком, пропитанным этим...как его... хлороформом. Когда я очнулась, я уже была тут в комнате, где вы меня вскоре и нашли. Я даже не знала, кто меня похитил, пока дверь в комнату не распахнулась и не зашел он. Эрик был совсем другим, не таким, который был меньше месяца назад. Он был яростным, чтоли? Он сказал, что им нужна ты. Он приказал мне позвонить тебе, но я отказалась. Он дал мне звонкую пощечину, поднял меня и выкинул в другой угол. Это оставило на моем теле синяки, которые ты видела, Ди. Эрик вышел и закрыл дверь ключем. Я просидела там всю ночь- ни еды,ни воды. Под утро я уснула,а разбудила меня уже ты, и отвела на чердак. А дальше рассказывать и смысла нет. - она говорила очень тихо, и из ее глаз полились слезы.
- Все,не плачь.- я обняла подругу, - то есть? - я отпрянула от нее, когда ее слова наконец до меня дошли.
- Им нужна была не только я . Но и ты, - посмотрела она мне в глаза.
Им нужна я...- Будем ждать.
- Не поняла? -я повернулась к парню, - как понять будем ждать? Мы должны действовать,а не сидеть сложа руки, -крикнула я и ударила рукой по столу.
- Жди!- крикнул парень, резко вскочив с места, но увидев мое испуганное лицо, повторил уже намного тише, - просто жди..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#InsideMySoul
Teen FictionКакого это жить счастливо? Без этих ссор, разборок. Сидеть за ужином всей семьей и поболтать о прошедшем дне. Рассказать все затаившееся в душе всему миру, чтобы они наконец поняли, что все, что они говорят, причиняет боль! Но, нет. Эта девушка силь...