-Возьми мою куртку. Я забыл твою привезти.- неловко улыбнулся парень.
- Ой, да брось. Ты на машине?
- Все равно надень! Ты только выписываешься из больницы, не хочу чтоб снова тут оказалась.
- Надеюсь. Все, я собрала вещи. Возьмешь? Или мне самой тащить? -указала я на ранец, в которой находилась моя одежда, и одела его кожаную куртку.
- Давай сюда.
- Кстати, давай по дороге зайдем в магазин. Мне нужно купить цветы, торт, воздушные шары, и еще подарок, а так...
- Понял я. Торопись уже,- закатил глаза Рэндалл.
- Хорошо. Все иду уже. -надулась я и вышла из палаты.
В приемной мне выдали справку, и сев в машину к Рэндаллу , мы поехали.
- Давай сразу в торговый центр? Там больше выбора.- не оторвавшись взглядом от дороги спросил парень.
- А я куда велела отвезти меня? Ты глухой или как? Все, минус 30% от твоей зарплаты!
- Ты мне не платишь' рассхохотался Рэн.
- Хотела, но теперь передумала, - скрестила я руки.
- Ой, да брось,- повторил он меня.
- Я не так говорю, -смеялась я.
- Я не так говорю, -скопировал он меня "писклявым голосом".
- Ты такой малыш, - потрепав по головке, сказала я.
Я даже не заметила, как мы были уже на парковке. Мы зашли внутрь здания и поднялись на 3 этаж. Мы зашли в ювелирный отдел и, нас встретила молодая девушка.
- Молодая пара? Хотите я вам покажу новую коллекцию обручальных колец. Только вчера была крупная подставка.
- Ой, вы нас не правильно поняли, - махнула я рукой, - мы вовсе не пара. Хочу сделать подарок маме, какой-нибудь или кулон, или браслет. Что порекомендуете?
- Ой, простите. Как ваша мама относится к броши? - она посмотрела на меня и указала на витрину.
- Хм. Она не носила брошь. Нужно же когда-нибудь начинать, верно? - я повернулась к Рэндаллу.
- Да, конечно, - он улыбнулся.
Девушка была очень общительная, и я быстро нашла с ней общий язык. Она показала мне дюжину брошек,но ни одна из них не понравилась бы маме. Затем мой взгляд упал на соседнюю витрину. Там была нереально-красивая брошь. Она напоминала мне стрекозу. "Крылья" были посыпаны бриллиантами, а "тело" украшено мелкими изумрудами. Она отлично подошла бы маме, и зеленые драгоценные камни подчеркивали бы ее цвет глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#InsideMySoul
Teen FictionКакого это жить счастливо? Без этих ссор, разборок. Сидеть за ужином всей семьей и поболтать о прошедшем дне. Рассказать все затаившееся в душе всему миру, чтобы они наконец поняли, что все, что они говорят, причиняет боль! Но, нет. Эта девушка силь...