<1."Красивый">

60 6 3
                                    

Какого это быть счастливым? Знаете ли вы секрет счастья? Что означает это слово "счастье"?

-Элис, ну я же попросила тебя, -отбирая свою ручку, сказала я,- сейчас этот старикашка злобно на нас смотрит. Хотя бы на уроке, не доставай меня.

-Сидишь, как не знаю кто. Видела свое лицо. Баба-Яга номер 2, если честно. Смотри, какой у мистера Римба большущий нос. И какие оттуда вылезают волосы. Фуу,- покорчила рожу,Элис .

-Фэйт? Что-то не нравится в моей внешности- грубо спросил у меня учитель.

Я злобно посморела на Элис, которая еле сдерживала смех.

-Извините, этого больше не повторится - встав с места, сказала я.

-Вон из класса. -показав в сторону двери, выкрикнул он.

- Спасибо,- проговорив сквозь зубы, я вышла из класса.

До конца пары еще долго, поэтому я вышла из корпуса и пошла в столовую. Никого нет, не удивительно. Я бы тоже сейчас сидела бы в кабинете. Я купила себе кофе и села за дальний стол. Достав из сумки книгу, я начала читать, временами попивая из кружки.

-Здесь свободно?

-Ага-пробубнила я, не поднимая взгляд с книги.

-Что читаешь? -спросил меня незнакомец.

Я оторвала взгляд с книги и взглянула на будущего "трупа ". Никто не должен отвлекать меня,когда я читаю. Никто.

-А тебе то что?- спросила я.

-Я Кэммерон-улыбнулся он.

"Красивый"-подумала я.

- Дэстини, -также улыбкой ответила я, -тоже выгнали?

-Да, ты что натворила?-спросил Кэммерон.

-Обсуждала нос мистера Римба-прошипела я.

-Согласись, у него он огромный-смеялся он.

-Я тоже так сказала, а он разозлился-присоединилась я к нему.

- Ты из какой группы?

-102, а ты? -спросила я, засовывая книгу в сумку.

-101. Гмм, я тебя не замечал.

- Я тоже.

-Ну ладно,  я пошел. Позже поговорим.- вставая с места, сказал Кэммерон.

-До встречи-улыбнулась я.

Прозвенел звонок и я пошла в корпус. По дороге, как всегда, я споткнулась, но не упала. Поднявшись на 3 этаж, я села за свою парту.

#InsideMySoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя