Посвящается моей Элис❤
- Вы знакомы?- неуверенно спросила я.
-Лучше бы не были....
Стив посмотрел на Кэма и его взгляд был полон ярости и злобы. В следующую секунду он ударил его так, что Кэм упал на землю и прошипел. Посетители начали кричать, а я кинулась помогать Кэмерону. Эрик хотел дать ответный удар, но его с двух сторон держали друзья Стива, которых Элис безжалостно била своей сумочкой, повелевая отпустить ее парня.
- Да что ты себе позволяешь? - я кинулась на Стива и ударила его в живот, он согнулся от боли. Тренировки дали о себе знать.
- А ты какого хрена с ним встречаешься? Ты хоть знаешь, что он натворил? - вставая с места наорал на меня парень.
- Не смей повышать на меня голос! Да кто ты такой, чтоб указывать мне, с кем мне встречаться. Убирайся отсюда и не подходи ко мне ближе, чем на 10 метров, - прошипела я.
В это время подбежал весь персонал кафе и парни "попросили" его покинуть заведение. На что он плюнул и спокойно посмотрев мне в глаза, сказал:
-Ты еще пожалеешь об этом. А ты,- он указал на Кэммерона, - попробуй лишь обидеть ее. Я сам тебе все руки поотрываю. И дальше прячься за юбкой девушки.
После он и его компания вышли и я посмотрела на Кэммерона. У него была разбита губа. Я попросила официанта принести мне аптечку. Через 5 минут я уже закончила с перекисью и выкинув вату в мусорное ведро, вышла из кафе. Кэммерон выбежал за мной.
- Дэстини, ты куда?
-...
- Да что с тобой?
- Что со мной? Думаешь я виновата в произошедшем? Понимаешь? Я поссорилась с другом! И как думаешь, я налажу с ним отношение? Да, что между вами тремя произошло , что он накинулся на тебя? Зная Стива, я могу уверенно сказать, что он просто так ничего не делает . Значит были на то причины! Верно? Говори ты уже! Что молчишь? - я уже вовсю орала на него.
-Да он просто ревнует, ты не понимаешь? -спокойно ответил парень и стал медленно приближаться ко мне. - Ему завидно, что такая девушка досталась мне, а не ему. Вот и набросился. Увидишь, сам еще на коленках приползет к тебе, -улыбнулся Кэм и обнял меня за плечи.
*Прошла неделя*
P.O.V. ЭЛИС
Что же творится в мозгах у парней? То встречаются по любви, то играются, будто мы игрушки. Рассказанное Стивом мучает меня уже на протяжении целой недели. Дэс погрузилась в себя, не видит и не слышит, что происходит вокруг нее. Она не доверяет никому, кроме себя и Кэммерона. Я уже столько раз перессказываю его слова, но все тщетно. Она не верит! Этот парень крутит ею, как хочет, а я не могу сделать ничего. Я смотрю, как с каждым днем моя подруга влюбляется в этого ублюдка, и не могу представить, как ей будет тяжело потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#InsideMySoul
Teen FictionКакого это жить счастливо? Без этих ссор, разборок. Сидеть за ужином всей семьей и поболтать о прошедшем дне. Рассказать все затаившееся в душе всему миру, чтобы они наконец поняли, что все, что они говорят, причиняет боль! Но, нет. Эта девушка силь...