12. The End...

17 3 4
                                    

Утром я проснулась в хорошем настроении. Рядом было пусто и слышались звуки воды из ванной. Я улыбнулась и потянулась.

*Сегодня Рождество* - пронеслось у меня в голове, и я с легкостью поднялась с кровати.

Накинув халатик, я подошла к окну. Белоснежными хлопьями, с неба, ссыпался снег.
Я стояла и вспоминала все моменты, произошедшие за последние почти полтора месяца.

Наконец в моей жизни взошла радуга. Я была самой счастливой девушкой на Земле. Мне казалось счастливой в этом мире, больше людей нет. Ведь я была с любимым человеком.

Два месаца назад, я даже не подозревала, что буду просыпаться с ним, завтракать, ходить на свидания. Да что я говорю, я и не думала, что заговорю с ним. Он- мое все. Солнце, Луна, Звезда, Мир. Он- моя жизнь.

Мою талию обняли сильные мужские руки и его голова уткнулась в шею.

- Доброе утро, соня, -хриплым голосом,сказал он.

- Доброе утро. Ух.. Сегодня Рождество, - пропела я.

- И ровно месяц, как мы начали встречаться. - добавил он.

- Да...Помнишь, с чего все началось?

- Конечно. Какая-то левая девчонка пролила на мою рубашку вино, и даже не извинилась.

- Я извинилась же. Целых 3 раза!- показывая на пальцах ,сказала я.

- Я не слышал, -рассмеялся парень.

- А это было на той вечеринке, которую я организовала в день рождении мамы? - повернувшись к нему, спросила я.

- Больше-то ты не устраивала вечеринок. И по правде говоря, у тебя это плохо получается.

- Ээй, - я ударила его кулаком по руке, - я королева Вечеринок!

- КСВ!

- А? -подняв одну бровь, спросила я.

- Королева Скучных Вечеринок, - рассмеялся парень, и я его подхватила.

- Хьюберт. Не обижай меня. Я докажу, что именно твоя девушка и является Королевой Клевых Вечеринок.

- Посмотрим. А сейчас, давай кушать. Или ты хочешь оставить такого крутого парня без завтрака?- удивленно спросил Хью.

- Если я оставлю тебя без еды, то ты меня съешь.

- А это правда, - сказал парень и поцеловал меня.

#InsideMySoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя