6.

1.1K 67 6
                                    

— Я предупреждал тебя, чтобы ты не приближался к нему! — кричит Тео в лицо Гарри, прижимая его тело к стене и упираясь коленом в пах.

— Оставь его, не трогай! — пытаюсь перекричать Тео, но мои попытки, увы, ничтожны.

Гарри ничего не говорит, потому что его шею сжимают сильные руки. Он отчаянно вырывается из под Тео, постоянно вытирая кровь, струящуюся из носа, и отпихиваясь кровавыми ладонями от нападающего. Я срываю голос, зову на помощь, мой животный страх за жизнь Гарри перекрывает истерика, за ней следует паника, дикий смех и желание забиться в угол. Тео безжалостно швыряет его на пол и начинает пинать ногами. Где хоть кто-то из этого чёртового персонала больницы?!

Я уже не могу говорить, мой голос полностью уничтожен, Гарри уже не в силах сопротивляться, он лежит, прикрывая голову от ударов, Тео продолжает таскать его по всей палате, специально задевая все косяки и мебель, чтобы причинить больше боли. Такое чувство, что время остановилось. Всё вокруг меня происходит будто в замедленном действии, Тео рукой задевает жалюзи и они тихо и неслышно падают на пол, отрываясь вместе с гардиной, все стены заляпаны отпечатками кровавых ладоней, керамическая плитка усыпана стёклами от ампул, лежащих в коробке на моём столе, которые пять минут назад Тео уронил на пол и раздавил кроссовками.

Спустя ещё две минуты моей истерики, в палату врываются трое мужчин, работников больницы, и растаскивают Гарри и Тео, уже лежащих на полу, отбиваясь друг от друга. Я понимаю, что теряю сознание, когда в глазах темнеет и рядом со мной возникает силуэт человека в белом халате, вкалывающий мне что-то в вену на левой руке. Лекарство теплом распространяется по телу, мне приходится уснуть, но перед этим я улавливаю хриплый голос Гарри, зовущий меня по имени.

Ещё не разомкнув глаза, я слышу посторонние звуки и ощущаю некий холод, заставляющий натянуть тёплое одеяло на нос. Комнатный свет часто мигает, тем самым ужасно напрягая моё и без того ухудшающееся зрение. Оглядываюсь и совсем не узнаю свою палату, скорее всего, меня перевели в другую, потому что здесь стены чистые, полы чистые, вместо жалюзи висят плотные занавески. Понятия не имею сколько времени я проспал, но на столе рядом с кроватью стоит уже остывший обед.

Внезапно свет гаснет и палата погружается в полную темноту. Мной овладевает страх и ужас, внизу живота завязывается узел и тянет вниз. Мне становится трудно дышать, возможно, из-за клаустрофобии, которая раньше проявлялась только в детстве. Трясущимися руками пытаюсь нащупать свой телефон под подушкой, но там пусто, на столе его также нет. Становится ещё страшнее, когда я буквально ощущаю чьё-то дыхание на своей щеке. Дальше что-то тяжелое наваливается на мои ноги и ногтями скребется о гипс, царапая кожу под ним и вызывая огненный зуд. Пытаюсь пошевелиться, но моё тело будто сковано и привязано к кровати. Вес медленно перемещается с ног на живот, опираясь на грудь и впиваясь этими же ногтями в мои ключицы. Свет снова начинает мигать, но я не вижу никого на себе, только ощущаю тяжесть и вижу мятую футболку на животе. Лампочка мигает ещё чаще и вскоре проявляется только лишь силуэт, сидящий на моём торсе. Коричневое платье, длинные кудряшки, маленькие ручки и ножки.

House with a secret.Место, где живут истории. Откройте их для себя