16.

831 56 45
                                    

-Гарри, ну открой! Не будь ребёнком! – стучу в дверь, крича в замочную скважину.

Коридоры кажутся мрачными и тёмными, тусклый свет бра освещает только самую малую часть длинного помещения, а в промежутках между светильниками темноватые сгустки. Окно в конце коридора завешано плотными красными шторами, и мне становится немного жутковато от этой напрягающей обстановки. Я разворачиваюсь и ухожу в сторону комнаты, куда меня заселил Гарри, но по позвоночнику пробегается холодок, будто кто-то смотрит мне вслед. Иду, не оборачиваясь, даже ускоряя шаг, только ощущение, что я всё равно стою на одном месте. Хватаюсь за дверную ручку, как за спасательный круг, и медленно поворачиваю её. За моей спиной слышатся приближающиеся шаги, но у меня не хватит смелости обернуться. Судорожно дёргаю дверь то на себя, то от себя, по всей видимости, заело замок.

-Мистер Томлинсон? – внезапно появившийся голос пугает меня до смерти, и я в панике отскакиваю от двери, - Что-то случилось? Я слышала крики.

-Да...в смысле нет. Я просто пытался открыть дверь...Как же вы меня напугали, - говорю я со сбитым дыханием, миссис Бронте лишь разводит руками и беспрепятственно открывает дверь.

-С мистером Стайлсом всё в порядке? – она задаёт вопрос и прячет руки в карманах фартука.

-Я не знаю. Он хочет побыть один, - перемещаюсь ближе к комнате, и миссис Бронте подозрительно кивает, скрывая ухмылку.

Странная женщина, очень странная. Я даже не знаю, как объяснить то, что она постоянно появляется там, где что-то случается. Пытаюсь избавиться от этих мыслей и хоть на минуту расслабить своё тело и разум. Ложусь на кровать и устремляю взгляд на потолок. Надо же, я даже не замечал, что надо мной всё время было звёздное небо, созвездия и солнечная система. Нарисованные схемы смены звёзд, их расположения в определенном порядке изображают Кассиопею, Орион, Октант, Феликс и остальные созвездия северного полушария. Никогда не интересовался астрологией, и понятия не имею, откуда мой мозг берёт эти названия. Закрыв глаза на секунду, я незаметно для себя проваливаюсь в сон.

В своём подсознании я оказываюсь лежащим на полу и связанным в какой-то комнате. Кожа рук стёрта до крови грубой верёвкой, рот заклеен скотчем, ноги также связаны на щиколотках и чуть выше колена. Светлые стены, одна единственная дверь, ведущая, скорее всего на свободу. Я извиваюсь всем телом, чтобы сдвинуться хоть на полметра, но из-за скользких полов остаюсь на одном и том же месте. Пытаюсь позвать на помощь, но вместо этого только рычу, разрывая горло. Я не вижу опасности, но узел, завязывающийся внизу моего живота, чувствует обратное, предостерегая меня о чём-то неведомом. Оставив попытки выбраться, я переворачиваюсь на спину и закрываю глаза. Подо мной проваливается пол, и мои конечности моментально становятся свободными. Падая в тёмную бездну, я размахиваю руками, желая хотя бы за что-то зацепиться, но бесконечное чувство падения накрывает меня с головой, и я кричу, что есть силы в пустоту. Спиной я уже ощущаю близость к земле, к твёрдой поверхности. Сильный удар, и я проваливаюсь во что-то мягкое, но в то же время вязкое. Закрывая ладонями лицо и сжимаясь всем телом, я понимаю, что больше не падаю.

House with a secret.Место, где живут истории. Откройте их для себя