Гарри хватает меня за воротник и поднимает вверх, что моя задница отрывается от стула. Он дышит мне в лицо, и моя кожа обжигается его горячим дыханием. Глаза точь-в-точь такого же зелёного цвета, и зрачки начинают расширяться, именно такими я видел их в своём сне перед тем, как они приобрели чёрный цвет. Щёки наливаются красным румянцем, по моей спине будто пробегается холод и тревожит волосы Гарри, раскачивая их из стороны в сторону.
-Мне просто приснилось это, я не знаю почему, - монотонно говорю я, боясь даже дышать в сторону этого свирепого зверя, - Отпусти меня, пожалуйста, - поднимаю на него глаза и аккуратно расцепляю его пальцы.
-Прости, - Гарри выпускает из рук мою футболку и садится на своё место, - У меня не всегда получается контролировать это дерьмо.
Он склоняется над столом, укладывая голову на сложенные перед собой руки, и нервно стучит по нему кончиками пальцев. Я вздыхаю и перемещаюсь на соседний с ним стул, опираясь на поверхность стола. Кладу руку на спину Гарри и слегка потираю её, успокаивая напрягшееся до упора тело. Все мышцы задействованы в его гневе, и они моментально отвечают на моё прикосновение соответствующей реакцией: лопатки сводятся к позвоночнику, и он выгибается, образуя горб. Я не боюсь, поэтому мои ладони скользят к напряжённым плечам и массируют их. Прижимаюсь к его руке щекой и трусь своим носом о нежную кожу.
-Гарри... - тянусь к нему и убираю волосы за ухо, - Ты можешь рассказать, помнишь?
-Это так непонятно и необъяснимо, - он мотает головой, по-прежнему не поднимая головы, - Эти приступы агрессии, они постоянно преследуют меня. Я пытаюсь сдерживаться, но, как видишь, не всегда получается. Ты злишься?
-Нет, ни в коем случае, - говорю ему на ухо и провожу носом по его щеке, - Ну же, посмотри на меня, я, правда, не злюсь. Ты человек, такой же, как я.
-Не смотри в мои глаза, пойдём, я покажу, что скрывается в моём теле, - Гарри встаёт и тащит меня за руку в коридор.
Дверь в комнату миссис Бронте снова закрыта, и только Рошель уже не спит на своей подстилке рядом с дверью. Гарри оставляет меня напротив того старого зеркала, а сам бегает выключает свет и занавешивает окна. Тишина. Я слышу только стук собственного сердца, пульсирующего в висках и артерии на шее. Тихие шаги Гарри за спиной заставляют меня вздрогнуть. В его руках трещит свеча, пламя неугомонно извивается, искры отскакивают в стороны. Он, словно моё отражение, стоит прямо за мной, огонь неприятно жжёт спину, затем Гарри делает шаг вправо и его фигура возвышается над моим телом никчёмных размеров. Его глаза опущены, я не рискую смотреть в его сторону и задавать вопросов, мой взгляд прикован к его отражению в зеркале. Вроде, ничего необычного, всё как всегда, прекрасный Гарри, идеальные изгибы его тела, потрясающие волосы, но в следующий момент он поднимает глаза и смотрит на меня через отражающую поверхность. Вместо красивого молодого лица – старческие морщины и глубокие впадины на щеках. Кожа растянута и имеет неестественно белый оттенок, вместо зелёных глаз – те самые чёрные дьявольские дыры. Больше нет того принца со скулами, которого я знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
House with a secret.
FanfictionГарри Стайлс - востребованная модель Yves Saint Laurent, Луи Томлинсон - успешный капитан ФК «Челси». Встретившись при неприятных обстоятельствах, судьба забрасывает незнакомцев на самую окраину Великобритании в древний город Эксетер, где Гарри влад...