15.

753 53 7
                                    

— Что, чёрт возьми, произошло? – я нарушаю тишину в салоне автомобиля.

— Мне было неприятно слышать то дерьмо в свой адрес.

— Значит, ты считаешь меня дерьмом? – резко задаю вопрос и поворачиваюсь к Гарри.

— Что? Я не... я бы никогда не... Боже, почему ты так сказал? – он запинается и смотрит мне в глаза.

— Потому что я слышал фразы журналистов, и они говорили про нас, — говорю себе под нос и опускаю голову, — Не такие уж и дерьмовые их высказывания... И ты не похож на человека, которого волнует чужое мнение.

— Я стараюсь быть таким, но не всегда это получается. Я вынужден вести себя так, будто мне плевать на всё, потому что я работаю в индустрии моды, — Гарри переводит взгляд на дорогу и крепче сжимает руль, — Никто понятия не имеет, какой я за пределами камер, что я чувствую, о чем я думаю, — он шипит сквозь зубы и ударяет кулаком по своему колену, — Им всем плевать! Эти уроды хотят получить больше денег за свои ничтожные статьи!

Гарри часто дышит и впивается ногтями в кожаное покрытие руля, царапая его и разрывая. Я начинаю волноваться за его состояние и предлагаю свернуть на обочину, чтобы успокоиться, на что он только сильнее давит на педаль газа и переключает скорость одну за другой. К счастью, дороги пустые, будто ни одной машины в радиусе двух километров. Я откидываю голову назад и закрываю глаза, вжимаясь в сидение.

— Гарри, сбрось скорость, — повторяю я несколько раз, но он меня игнорирует, — Сбрось скорость, я хожу жить! Ты издеваешься?! Я только выкарабкался из гипса и могу ходить, благодаря тебе, а теперь ты хочешь забрать мою жизнь, которую сам же дал?! Не сдавайся только из-за чьих-то слов. Используй их как мотивацию, чтобы пробиваться дальше!

Гарри мотает головой, слезы стекают по его щекам, он концентрирует взгляд на дороге, и фары встречного автомобиля ослепляют его. Осознание того, что мы едем по встречной полосе, приходит вовремя, и Гарри успевает вывернуть руль вправо, возвращаясь на нужную полосу и сворачивая на обочину. Облако пыли собирается за машиной, пока колёса скользят по песку. Гарри останавливает автомобиль и дёргает ручник, вырывая ключи из замка и кидая их на переднюю панель. Он сдаётся и закрывает лицо ладонями, рухнув головой на руль. Его тело содрогается от частых всхлипываний, и я не могу сидеть и смотреть, как он разбивается. Кладу руку на его спину и провожу вверх по позвоночнику, сжимая плечо.

House with a secret.Место, где живут истории. Откройте их для себя