11.

928 60 5
                                    

Здание полыхает от пожара, длинные языки пламени съедают уже внешнюю поверхность больницы. Пожарные заливают этаж пеной и водой, которой совсем не хватает, и как кажется, огонь только разгорается с новой силой. Абсолютно всех пациентов эвакуировали на улицу: некоторых тяжелобольных развезли по другим больницам, некоторых отправили домой, а больным, пострадавшим при пожаре, оказывают помощь прямо здесь, в машинах скорой. По последнему рентгену врачи определили, что мои кости благополучно начинают срастаться, не смотря на недавние полученные травмы от падений, прибавилось лишь несколько синяков и царапин.

Где сейчас Гарри? Что с ним?

Моя истерика уже прошла, и я нахожусь сейчас под действием лекарств. Услышав мои крики и вопли, мимо проходящий врач вколол мне в плечо какое-то успокоительное, явно не рассчитав дозу, потому что мои движения заторможены, восприятие действительности ничтожное, тело полностью расслаблено, я больше не пытаюсь освободиться. Понятия не имею, что происходит вокруг меня именно в данный момент, я не слышу голосов, не чувствую прикосновений, и, если бы меня сбросили в таком состоянии со скалы или небоскрёба, вероятно, я бы ничего не почувствовал, кроме ветра в волосах. Возвращаясь в сознание, я цепляюсь пальцами за кожаный ремень, в моих ушах раздаётся оглушительный гул, будто в метре от меня посадочная полоса для самолётов.

Небо надо мной глубокого чёрного цвета, лишь над крышей больницы редкие облака окрашены в кирпично-красный. Клубы дыма валят из разбитых окон, заволакивая здание в густой ядовитый туман. Синие мигалки полиции, красные – пожарных, никто не может сдвинуться с места и начать свою работу из-за огня. В полном одиночестве, непроизвольно изолировавшись от мира, я не даю оценку своим действиям, давно расцарапав ремень и вырывая оттуда торчащие нитки. В уголках глаз скапливаются слёзы и каждый раз, когда я моргаю, капли одна за другой скатываются вниз по шее.

— Луи?

Рядом со мной появляется фигура Терри, я узнаю её голос. Она набрасывает на меня сверху большое тёплое одеяло, пропахшее дымом, и подбивает края под спину и ноги. Ремни неприятно трут кожу, оставляя красные пятна, похожие на те, которые оставались у меня в детстве после аллергии на апельсины. Терри замечает, что я начинаю возиться под одеялом и доставать руки, не в силах даже подать голос, и слегка ослабляет натянутые ремни.

House with a secret.Место, где живут истории. Откройте их для себя