Почти каждое моё утро начинается с ведра холодной воды и замены сырого насквозь постельного белья вместе с матрацем. Мой неадекватный сосед Тео, с которым я разделяю просторную квартиру, всё время обливает моё неподвижное тело при отказе просыпаться и этот идиот ещё ни разу не додумался просто скинуть одеяло и стащить меня за ноги на пол, например.
Сам Тео, или как я люблю его часто называть полным именем Теодор, отчего он бесится и пинает меня ногами, приехал в Лондон из Франции. Его футбольный клуб, где он играл у себя на родине, расформировали четыре года назад и, уже через полгода после этого, он был приглашен временным вратарем на одну игру против норвежкой команды. С тех пор мы играем в одной футбольной команде, я - капитан, он - вратарь. За наши 23 года мы не многого добились, отдельный шкафчик на стадионе и неплохая зарплата. Личная жизнь ни у него, ни у меня не складывалась. Возможно, так даже лучше, никто не отвлекает от игры, ты полностью сосредоточен на победе и уверенно пинаешь мяч в сторону ворот противника, умело обходя соперников на полной скорости.
Каждые выходные Тео уезжает в Стратфорд к родителям и возвращается в понедельник к обеду. За это время я устраиваю шумные вечеринки, длящиеся два дня и две ночи, в наших апартаментах и успеваю убирать весь мусор к 3 часам дня понедельника. После таких пьянок на утро обычно остаётся две три девушки, как обычно это Кэролайн и жаркая итальянка Агата, из группы поддержки. Невысокие, стройные блондинки, кстати они даже чем-то похожи, а главное хозяйственные и всегда готовые помочь. Пока они моют посуду и чистят ковер от впитавшегося пива и коктейлей, я собираю в большой черный мешок пустые бутылки, банки и остатки еды. На фоне еле слышно работает телевизор и девушки каждый раз обсуждают один и тот же сериал о каком-то загорелом прекрасном мачо, который каждую новую серию появляется с новой бабой. Как по мне, так я думаю, что он просто петух и бабник, которому платят только за слащавый вид и его зарплата зависит от количества поклонниц.
Сейчас как раз то самое утро, когда Кэролайн ползает на четвереньках по ковру с губкой в руках, а Агата бегает по кухне, собирая грязные тарелки в раковину. Еле передвигая ногами по полу, я чуть на наступаю в разлитую лужу шампанского и осколки разбитого бокала рядом с этим пятном. Аккуратно собираю стёкла в ладонь и краем уха подслушиваю разговор девочек на кухне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
House with a secret.
Fiksi PenggemarГарри Стайлс - востребованная модель Yves Saint Laurent, Луи Томлинсон - успешный капитан ФК «Челси». Встретившись при неприятных обстоятельствах, судьба забрасывает незнакомцев на самую окраину Великобритании в древний город Эксетер, где Гарри влад...