Надпись на двери постепенно начинает исчезать, оставляя за собой вертикальные царапины. Запах гнили тянется через щель приоткрытой двери и глубоко оседает на стенках в лёгких. Мой организм всячески пытается отвергать столь неприятную вонь, побуждая рвотные рефлексы. В горле образовывается комок, кружится голова, а перед глазами скачут округлой формы блики света. Жалюзи всё ещё закрывают окно, поэтому в палате так мрачновато темно, отчего создаётся эффект некого смрада и облака пыли рядом с моей постелью, когда полоска света сочится сквозь дверную щель по напольной плитке. Тёмные тени по ту сторону постоянно прерывают светлый луч, проходя из стороны в сторону. Тихий шепот, скольжение капельниц по полу, шарканье обувью, скрип инвалидных колясок – звуки вокруг меня ещё сильнее нагнетают страх и тревогу на мою и без того мятежную голову. Зарываюсь глубже в подушку, пытаясь спрятать уши в мягком материале, но ничего не выходит, тогда я и замечаю на своей ладони свежие капли крови.
По шее стекает тонкая струя, собираясь на подбородке и капая мне на грудь. Вытираю кровь рукой и стараюсь нащупать царапину. Провожу пальцами вдоль скул и останавливаюсь под мочкой уха, нащупав небольшие углубления и рассечённую кожу. Отрываю пальцы и подношу ближе к глазам, чтобы лучше рассмотреть кровавую руку при очень тусклом свете луча, под ногтями тоже свежая кровь, стекающая по пальцам вниз к ладони и дальше по запястью. Моё тело сковывает от страха, рука еле поддаётся и высоко натягивает одеяло, укрывая с головой. Я в безопасности, я в безопасности, я в безопасности. В палате со скрипом открывается дверь и включается свет. Меня никто не тронет, меня никто не тронет, меня никто не тронет.
— Что ты там делаешь? – кто-то дёргает одеяло на себя, срывая его с моей головы, я жадно цепляюсь пальцами за угол, перетягивая на себя трясущейся рукой, — Перестань капризничать! Немедленно прекрати!
— Отойди от меня! – кричу, крепко зажмуривая глаза, и чьи-то руки ложатся сверху на мои плечи, — Оставь меня! Не трогай!
— Ради всего святого, успокойся! Я тебя не обижу! – женский голос успокаивающе повторяет одно и то же, поглаживая по спине, — Ты же переведён из другого отделения, не становись соответствующим тому, где ты сейчас находишься.
— Кто ты такая, чёрт возьми?!
— Я Терри, дежурный врач. Не бойся, сними одеяло с головы, давай же, — она проскальзывает рукой под покрывало и расцепляет мои сведённые до онемения пальцы, — Видишь, ничего не случилось, — она медленно стягивает одеяло, я по-прежнему сижу с закрытыми глазами, — О боже! Откуда у тебя кровь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
House with a secret.
FanfictionГарри Стайлс - востребованная модель Yves Saint Laurent, Луи Томлинсон - успешный капитан ФК «Челси». Встретившись при неприятных обстоятельствах, судьба забрасывает незнакомцев на самую окраину Великобритании в древний город Эксетер, где Гарри влад...