21.

1K 68 96
                                    

Прошёл уже месяц, после того, как мы с Гарри покинули мрачные стены его особняка в Эксетере и поклялись больше никогда не возвращаться туда. История оказалась куда запутаннее, чем я ожидал. Когда Гарри очнулся, он вообще не понимал, где находится, что произошло и кто такая Ребекка Чандлер, чьё имя увековечено на могильной плите. В ту же секунду мы рванули обратно в дом и поймали миссис Бронте, которая пыталась скрыть улики и выкидывала в огромный мешок свечи, книги и кресты. Гарри сильно злился и кричал на неё, заставлял рассказать, зачем она всё это делала с ним. Тогда Вивьен рассказала нам, как в её молодости до неё домогался старший брат дедушки Гарри, кажется, его звали Маркус. Она с восемнадцати лет работала на семью Чендлер, именно под этой фамилией существовал особняк, и, когда она узнала, что ждёт ребёнка, то уволилась и уехала подальше отсюда, чтобы растить дочь. Денег у неё не было, а вырастить Бекки в нищете она не могла, потому что ни одна мать не захочет, чтобы её чадо умирало от голода и собирало последние хлебные крошки со стола. Тогда Вивьен снова приехала в Эксетер с двухгодовалой дочерью на руках и просила, просто умоляла ей помочь. Каково было её удивление, когда она узнала, что маленькой Энн примерно столько же лет, сколько и Ребекке. Бабушка Гарри оказалась очень радушной женщиной и приняла Вивьен обратно вместе с её дочерью. Энн и Бекки вместе росли, вместе играли, вместе гуляли и были неразлучны.  Вивьен ничего не сказала Маркусу о том, что это его ребёнок, она продолжала молчать, даже когда он снова начал к ней приставать. Тогда нам стало понятно, откуда та фотография и кто эти две девочки, стоящие рядом.

На вопрос о том, как погибла Бекки, миссис Бронте не ответила, лишь расплакалась и не могла успокоиться минут пятнадцать, объясняя, что каждый раз, когда она пытается воспроизводить последние минуты её жизни, отдаётся острой болью в сердце. Смерть малышки – вина Вивьен, она не усмотрела за девочкой, когда та играла одна в саду и запускала в пруд кораблики. А сейчас и не скажешь, что на территории особняка когда-то был водоём. Бекки оступилась и захлебнулась водой, никто не слышал, как она бултыхалась и звала на помощь, лёгкое тело быстро ушло на дно. После того, как её труп достали, пруд было приказано закопать и больше не выпускать Энн в сад. Вивьен настояла, что она сама похоронит Бекки, поэтому могила девочки находится недалеко от дома. Женщина не хотела расставаться с дочерью, и все эти годы искала с ней связь с помощью разных ритуалов и магических книг. Ничего не получалось и она уже потеряла надежду вновь увидеть дочь, но семья Чендлер покинула дом, когда Энн исполнилось шестнадцать лет, переехав на новое место в центре Лондона, оставив дом на содержание Вивьен до тех пор, пока не появятся наследники. Она жила в нём и исследовала каждый уголок старого особняка, искала новые книги и читала разные заклинания, пока не наткнулась на один очень сильный обряд, который, как она думала, поможет обрести душе Бекки человеческий облик, но что-то пошло не так. Вивьен знала, что Энн уже выросла и вышла замуж, через несколько лет родился Гарри, и всё, что она вычитывала из книг, каким-то образом легло на него. У малыша образовалась опухоль, и родители оставили его в детском доме, но мальчик боролся с ней и в итоге победил. Вся его судьба до двадцати одного года расписана почти по минутам, поэтому это совершенно не случайность, что в тот день я оказался на дороге и был сбит Гарри. Вся его жизнь до этого происшествия также не является совпадением, и наша встреча далеко не подарок судьбы, а наоборот. Я оказался всего лишь пешкой в жизни Гарри, но помогал и до сих пор помогаю справиться со всеми трудностями.

House with a secret.Место, где живут истории. Откройте их для себя