13.

871 59 13
                                    

Я кричу, что есть силы, и пытаюсь отцепить от себя невидимые руки, которые всё сильнее сжимают мою глотку. В комнате сгущается темнота, отражение в зеркале исчезает. Я прекращаю чувствовать и контролировать своё тело, моё сознание уже мне не принадлежит.

— Гарри! – кашляю и делаю истошный вздох, кричу не свойственным себе голосом, - Пожалуйста!

В глазах всё расплывается и восприятие окружающей обстановки не соответствует действительности. Дверь распахивается и на пороге стоит Гарри, сонно потирая глаза руками. Он замечает, как сильно колотится моё тело, и срывается с места в мою сторону. Гарри запрыгивает на меня сверху, сжимая своими ногами мои ноги, и разводит в стороны руки, схватившись за запястья. Я по-прежнему задыхаюсь, вены на моей шее уже похожи на корни деревьев, выпирающих из земли. Звериные рычания срываются с моих уже синих губ. Гарри в растерянности пытается что-то сделать, затем перехватывает мои запястья в одну руку и начинает бить меня по лицу. Невероятная сила заставляет меня выгнуть спину и вырвать запястья из крепкой хватки. Неосознанно ударяю Гарри гипсом по голове и сбрасываю на пол. Он с грохотом падает с кровати, схватившись за голову.

— Да что ты творишь?!

Гарри поднимается и вновь садится на меня сверху, сложив руки по швам и сжав их своими ногами. Моя грудь трясётся от частых всхлипываний, я громко и прерывисто дышу, ещё не получив полноценный доступ к кислороду. Гарри замахивается и со всей силы бьёт меня кулаком в челюсть. Физическая боль моментально возвращает в сознание, напротив моего лица – лицо Гарри, по его виску струится кровь.

— Боже, у тебя кровь, прости меня, — бормочу сорванным хриплым голосом, и Гарри стирает тонкий ручеёк свободной рукой.

— Ерунда. Что это было, Луи?

Гарри перекидывает ногу через меня, тем самым освобождая мои руки, и ложится рядом на живот, чуть привстав, опираясь на локти.

— Я... я не знаю. Она постоянно приходит и издевается надо мной, — закрываю лицо ладонью и пытаюсь не сорваться, — Я понятия не имею, кто она, откуда она взялась и почему именно со мной это происходит. Эта тварь не даёт мне жить.

— Но как это возможно? – он подпирает щёки кулаками и сводит брови.

— У меня в голове это не укладывается, сам понять не могу. Всё, что происходит со мной, когда я один, её рук дело, — тяжело вздыхаю, и Гарри перебирается выше, укладывая свою голову на мою грудь, — Тогда в больнице я ни разу сам не падал, это просто физически было невозможно. Пожар – её рук дело, прости.

House with a secret.Место, где живут истории. Откройте их для себя