— Что сказал врач? — обеспокоено спрашивает Гарри, заходя в палату.
— Ничего страшного. Отёк скоро пройдёт, синяки под глазами тоже, — выдыхаю и показываю ему на вату и пластыри вокруг своего носа.
— Ох, это не выглядит так, будто скоро исчезнет, — Гарри садится на край кровати, укладывая ноутбук на свои колени, — Готов немного познакомиться с техникой?
— Я не совсем уверен в этом.
— Ну, хорошо, смотри. Этой кнопкой включается ноутбук, — настойчиво говорит Гарри и поворачивает ко мне монитор, указывая на кнопку слева от клавиатуры, — Он может немного виснуть, но скайп работает относительно нормально. Просто очень старый ноутбук, нет времени купить другой.
— Это невыносимо, запоминать каждую кнопку, — я психую и откидываю голову на подушку.
Гарри усердно пытается вбить в мою голову дурацкую последовательность открытия программы. Его длинные и изящные пальцы каждый раз с грохотом ударяют по клавиатуре, а его лицо становится сосредоточенным, когда он с лёгкостью открывает и закрывает разные вкладки на экране. До меня всё доходит раза с третьего, наверное, если не с четвёртого. Гарри старается терпеть мои капризные выходки и постоянно закатывает глаза или пристально смотрит на меня, когда я окончательно вывожу его из себя своей тупостью. Запуская руку в волосы, он морщится и отбрасывает назад мешающую ему каштановую прядь, упавшую на лицо и, вероятно, щекочущую нос. Я только сейчас обращаю внимание на его руки, точнее на пальцы, они ровные, практически без изъянов, не считая порезов и содранной кожи после драки. Почти на каждом пальце у Гарри по серебряному кольцу, на запястье серебряная цепочка спутана с обычной красной ниткой. Его мимика просто бесценна, можно сидеть и просто наблюдать, как он часто моргает, чешет нос, трёт глаза или высовывает язык. С одной стороны это забавно, но с другой стороны я всё-таки должен научиться пользоваться скайпом, а не досконально рассматривать его части тела.
— Ты на меня пялишься? — Гарри закрывает ноутбук и отодвигает его в сторону.
— Нет, с чего ты взял вообще? – неуклюже поправляю чёлку и отвожу взгляд.
— С того, что пялился, — он повторяет и наклоняет голову набок, тыкая пальцем мне в щёку.
— Я тебя ненавижу, — огрызаюсь и перетаскиваю ноутбук на себя, потирая ладонью лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
House with a secret.
FanfictionГарри Стайлс - востребованная модель Yves Saint Laurent, Луи Томлинсон - успешный капитан ФК «Челси». Встретившись при неприятных обстоятельствах, судьба забрасывает незнакомцев на самую окраину Великобритании в древний город Эксетер, где Гарри влад...