8.

1K 67 9
                                    

Агату выставляют за дверь, моё тело трясётся от истерики, слёз нет, есть дикий страх. Не могу до конца переварить информацию о смерти Тео, до меня совершенно не доходит новость о том, что его больше нет. Как это произошло? Почему я в этом виноват? Что теперь будет с моей командой без капитана и вратаря? Я хочу кричать, разорваться в слезах, напиться и что-то с собой сделать... но все, что я могу, это смотреть на стену в полной тишине. Самоубийство, как сладко это должно быть, чтобы чувствовать всю боль сразу, как никогда больше.

Достаю ноутбук и ввожу в строку поиска: "Безболезненный способ убить себя".

Первые несколько ссылок совершенно меня не заинтересовывают, поэтому нажимаю на самую последнюю внизу страницы, затем открывается что-то вроде форума.

I. Не существует безболезненного способа, чтобы убить себя. Кому-то где-то будет больно.

Ну что за бред, у меня никого больше нет. Что там дальше?

II. В интернете говорится "таблетки от бессонницы, ты заснешь и больше не проснешься! Ты ничего не почувствуешь!"

Да это же ложь, потому что у тебя будет жечь в животе, и он наполнится привкусом собственной желудочной кислоты. Ты будешь тупо тонуть в собственной слюне. Это даже не самая худшая часть. Продолжаю читать второй пункт.

Худшая часть — это когда твоя мама вернется домой с работы. Она зайдет в дом и позовет тебя. Она будет звать и звать, но не получит ответа. Может, ты в душе? Или, может, спишь? Она поднимется по ступенькам и постучит в дверь, но никто не откроет. Когда она войдет в комнату, она увидит безжизненное тело её ребёнка, лежащего на полу. Ее сердце остановится, но она подбежит к тебе с дрожащими коленями, будет трогать твое лицо, которое замерло и похолодело. Ее тело будет гореть, желудок начнет сжиматься, острая боль в груди будет чувствоваться будто ножи в сердце. Эта картинка убьет ее больше, чем ее собственная смерть, она будет преследовать ее каждую ночь на протяжении жизни. Она больше не будет жива, она будет мертва, как и ты.

Моих родителей давно нет в живых, это не страшно. Меня могут найти только врачи, а это им сойдёт только на руку, меньше пациентов, меньше работы.

III. Много лет назад отец показал тебе сейф в доме, где хранится пистолет на случай опасности. Ты знал пароль, ты знал, как стрелять, по крайней мере, представлял. Говорят, что пуля в голову сделает свое дело... Поэтому, однажды ночью, когда твой отец быстро уснет, ты пройдешь по коридору, смотря на дуло пистолета.

House with a secret.Место, где живут истории. Откройте их для себя