Хочу сказать заранее. Многие жалуются, что слова в книге разбиты на слога. У меня все нормально и именно из-за этого я не знаю как исправить этот лаг.
Кто не готов читать в таких условиях, то пожалуйста, вас никто не заставляет. Комментарии, типа "Что за дичь? Автор ты тупой совсем?!" Будут проигнорированы или удалены. Для тех, у кого все- таки хватает терпения читать, я вами горжусь.
Приятного чтения😀ПРОЛОГ
БОЛЬ. Ноющая, навязчивая, нестерпимая, ненавистная - боль. Именно это чувство всецело овладевшее мною толкнуло мое тело на ледяные рельсы. «Не хочу больше... Больше не могу... Больше не вынесу...» - словно в стареньком калейдоскопе, постоянно крутилось в голове.
Единственный выход - смерть. Другого не дано. Смерть избавить в миг от боли, а большего и не нужно...
Сердце, почему же оно так сильно стучит? Возможно оно несогласно. Но я все решила. Дороги назад нет. Совсем скоро я перестану чувствовать его.
«Сердце, успокойся. Я просто хочу прекратить твои мучения. А заодно и свои».
Холодный металл легонько пронзила дрожь. Поезд, он приближался. Приближалось мое лекарство от боли. Раз - и ничего нет. Нет любви, ненависти, а главное больше не будет доводящей до отчаяния боли. Конец.
Глава 1
- Я так не хочу. - Неуверенно пробормотала я и отвела настойчивые руку Матвея в сторону.
- А как ты хочешь? - Недовольно, почти зло, прозвучало в ответ.
- Я представляла себе это немного иначе... - Виновато прошептала я.
- Ну извини!
- Матвей, я не хотела!...
- Малая, расслабься, все в порядке. - Застегивая ширинку, холодно, почти брезгливо, выпалил Матвей.
- Если все на самом деле в порядке, тогда куда ты уходишь? - Но ответили мне только лягушки, заливаясь доводившими до безумия трелями.
С Матвеем Плетневым мы встречались чуть больше года. Я пообещала ему, а главное себе, что ВСЁ у нас произойдет не раньше моего шестнадцатилетия и вот, это почти случилось...
Только вчера друзья, родственники и просто знакомые, желали мне долгих лет жизни, здоровья и любви, а сегодня я, скорее всего, эту самую любовь потеряла.
- Дура! - пронеслось в темноте. - Какая же я дура!
Слезы обиды накатывали на глаза, а предчувствие непоправимой ошибки застыло в горле булыжником. Чего я испугалась? Знала же, на что шла.
Провожая долгим взглядом быстро исчезающий силуэт, я не стала сдерживать слезы. Я должна была подарить себя ему! Как обещала. Должна! Я ведь люблю его! Тогда почему с его уходом испытала облегчение? Да, мне безумно хотелось осчастливить Матвея, но хотела ли я этого? Сделать счастливым кого-то, и стать самому счастливым, в большинстве случаев совсем разные вещи.
Я неторопливо застегнула лифчик. С минимальной скоростью мне это удалось сделать гораздо быстрее, чем Матвею выполнить обратное. Справившись с ширинкой джинсов, легким движением руки я нащупала лежащую на траве футболку. Натянула ее на себя. Затем набросила на плечи куртку. Теперь уже, вне всяких сомнений, бывшего парня. Я не стала его догонять, сдержав подобный порыв, лишь сменила лежачее положение на сидячее.
Как прекрасны в ту ночь были звезды, и как красноречивы лягушки... Время от времени из воды выныривала рыба, а через секунду река вновь замирала. Иногда где-то вдалеке слышался собачий лай. Иногда легкий ветерок приносил откуда-то звуки музыки. Где-то кто-то смеялся. А я не могла разобраться в собственных ощущениях - то ли плакать, то ли радоваться?
В глубине души я понимала - поступила правильно. Но слез от этого меньше не становилось. Я любила Матвея и моим первым, единственным мужчиной, должен был стать именно он.
- Черт, что же я наделала!
В одиночку преодолевая не слишком короткий путь, я много думала, и когда на горизонте показался отчий дом, приняла единственно правильное решение - все исправить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременна в 16
Teen FictionУ старшеклассницы Леры Власенко жизнь удалась. Родители ее обожают, лучшая подруга всегда рядом, а самый крутой парень в школе - ЕЁ ПАРЕНЬ. Она с радостью посещает школу, сплетничает с подругой и бегает на бесчисленные свидания с НИМ. Она полностью...