Оказавшись в маленькой, метр на метр, одной-единственной комнатушке, я поняла, как сильно на самом деле промерзла. Мое тело содрогалось, привыкая к новой температуре. Мои глаза мучительно приспосабливались к яркому свету. Мой нос, вперемешку с соплями, неохотно вдыхал стойкий запах никотина и менее стойкий, но все же присутствующий – алкоголя.
- Прости за скромность интерьера, но, как говорится, чем богаты.
Парень суетился у электрической плитки на две конфорки, я же просто изучала обстановку и его.
Высокий темноволосый и кареглазый, парень однозначно был хорош собой, если бы не эти его ямочки. Нет, они вне всяких сомнений были ему к лицу, вот только всякий раз появляясь на раскрасневшихся щеках, напоминали о другом владельце подобной изюминки.
Не смотря на свое пусть не слишком спортивное, но внушительных размеров тело, он ловко передвигался по скромному периметру сторожки.
- Надеюсь, тебя не смущает легкий беспорядок и стойкий сигаретный запах. Я сотню раз говорил маме чтобы она бросала свою соску, но...
- Маме? – Удивленно процедила я.
- Да, это ее обитель. – Парень озорно усмехнулся и обвел помещение взглядом. – Стол, пара стульев, раскладушка и чайник, что еще нужно для полного счастья? Чайник, правда, старенький и с чаем придется немного подождать. Но мама говорит в электрическом вода не так вкусно закипает. Вот, приходится ждать, пока плитка накалится, пока вода закипит. Да и весь остальной «дизайн» ее рук дело. А я здесь залетный гость. Так, она иногда просит подменить ее, чтобы деньги не терять. Ну там если день рождения у кого, крестины, родины, свадьба. Мама у меня мировая, друзей в свои сорок три у нее больше чему у меня в мои двадцать. Хотя, по идее, должно быть наоборот. Короче говоря, что-то я свернул не туда и даже не заметил. Я потом скажу маме спасибо за возможность познакомиться с тобой, если, конечно, через минуты, - парень бегло взглянул на огромные настенные часы, - шестьдесят три, мне не придется вызывать ментов. Тогда, пожалуй, благодарить будет она меня. Держи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременна в 16
Teen FictionУ старшеклассницы Леры Власенко жизнь удалась. Родители ее обожают, лучшая подруга всегда рядом, а самый крутой парень в школе - ЕЁ ПАРЕНЬ. Она с радостью посещает школу, сплетничает с подругой и бегает на бесчисленные свидания с НИМ. Она полностью...