После дворцового переворота в моей жизни, мама, осталась мамой. Папа – папой. Марина – лучшей подругой. А Женя Добровольский, стоял где-то над ними всеми. Почему именно так? Да потому, что именно ему суждено было увидеть меня в самый отчаянный момент жизни. Именно он протянул такую необходимую руку помощи тогда, когда об этом его никто не просил. Он видел мою оголенную до предела суть, чего даже в самые интимные моменты не случалось рядом с Матвеем перед которым я не раз оголяла до предела тело. Это разные вещи. Женя стал для меня Куприяновой в брюках с мозгом Матвея и материнским сердцем. Это я к тому, что общаться с ним мне было так же легко как с Маринкой, при этом мозги у него соображали по-пацански, а доброты и понимания в нем было не меньше чем у мамы.
Мы виделись с этим парнем единственный раз в жизни, но какой это был раз! Общались же мы регулярно, причем ежедневно и это у нас выходило даже продуктивнее чем у меня с Матвеем. Плетнев мог легко проигнорировать мое «Доброе утро», или «Как дела?», но не Женя. Каждый мой новый день начинался с СМС от него – «Вся страна уже давно не спит, и ты просыпайся. Доброе утро : )»; а заканчивался - «Еще не вся страна спит, но тебе пора. Сладких снов : )». Как-то так. Слова иногда менялись, но смысл в этом один – я засыпала и просыпалась с чувством глубокой радости, что кому-то на этой планете все еще не безразлично мое утро, и не плевать на сладость моих снов.
В нашей с ним переписке мне нравилось все – не навязчивость, откровенность и простота. Он мог сбросить мне на телефон фото с какой-то баландой на тарелке и подписать, что на вкус это еще противнее, чем выглядит; я, в ответку, абсолютно не стесняясь, слала самые первые селфи нового дня. На очередное мое нытье о том, как сильно я люблю Матвея, он легко мог обозвать меня овцой, но тут же добавлял, что это любя. Я же спешила с ответом, и часто он звучал – старый пердун, так как Женя иногда загонялся не по-детски. Он регулярно интересовался моим моральным и физическим самочувствием. А я в красках описывала свои утренние позывы тошноты, не жалея при этом красок. Он регулярно делился своими учебными достижениями. Я же откровенно признавалась в своих. Нет, мы не злоупотребляли этим, но всех тех эсэмэс, фото, и рекомендуемых ссылок хватило, чтобы максимально сблизиться с еще совсем недавно незнакомым человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременна в 16
Novela JuvenilУ старшеклассницы Леры Власенко жизнь удалась. Родители ее обожают, лучшая подруга всегда рядом, а самый крутой парень в школе - ЕЁ ПАРЕНЬ. Она с радостью посещает школу, сплетничает с подругой и бегает на бесчисленные свидания с НИМ. Она полностью...