Глава 9

6.3K 163 7
                                    

На сле­ду­ющий день пос­ле уро­ков я уго­вори­ла Мат­вея про­менять свою тре­ниров­ку на про­гул­ку со мной.

- Нет, ну это нор­маль­но? Вче­ра зна­чит, я те­бе был не ну­жен и вы­нуж­денно тух в нэ­те. А се­год­ня по пер­во­му зо­ву дол­жен все бро­сить...

- Мат­вей, я не прос­то так хо­чу про­гулять­ся. Мне нуж­но с то­бой по­гово­рить о кое-чем серь­ез­ном. – Ког­да я про­из­но­сила эти сло­ва, мои гла­за бы­ли где угод­но, толь­ко не на лю­бимом ли­це.

- Лер­ка, а я че-то не по­нял, а по­чему это у те­бя глаз­ки бе­га­ют, а? Не­уже­ли ме­ня ожи­да­ет при­ят­ный сюр­прайз? – Мат­вей прос­то зас­веркал, ра­ду­ясь собс­твен­ным до­гад­кам. – Точ­но, за ва­ми ведь, де­вуш­ка, еще дол­жок чис­лится. Мо­жет, де­ло в этом? Да и двад­цать третье фев­ра­ля ник­то не от­ме­нял.

- Мо­жет, - ти­хо про­шеп­та­ла я, - но об этом не здесь и не сей­час. Идем ко мне, чаю выпь­ем, что ли.

- Ммм, чай это хо­рошо. – До­воль­но про­тянул Мат­вей и од­ной ру­кой рез­ко при­тянул к се­бе и по­цело­вал. – Я толь­ко за.

Все две­над­цать ми­нут, что мы то­пали от шко­лы к до­му, я де­лала вид, буд­то вни­матель­но вни­каю в вос­торжен­ные рас­ска­зы Мат­вея о его вто­рой, пос­ле ме­ня, страс­ти – бок­се. За то вре­мя что мы с ним встре­чались, я ни на грамм не ста­ла боль­ше раз­би­рать­ся во всех но­ка­утах и ап­перко­тах. Но при этом я с ува­жени­ем от­но­силась к его ув­ле­чению и ни­ког­да мою свет­лую го­ловуш­ку не по­сеща­ла да­же мысль со­об­щить ему, что мне все это знать ни к че­му. В кон­це кон­цов, я же выс­лу­шиваю на про­тяже­нии  мно­гих лет Ма­рину со все­ми ее страс­тя­ми к мо­де. А Мат­вея я го­това бы­ла слу­шать веч­но, да­же ес­ли все его раз­го­воры бу­дут сво­дить­ся к спор­ту.

Вклю­чив чай­ник, я пос­та­вила на стол уце­лев­шие, бла­года­ря го­луб­цам, за­вар­ные и пе­ченье. Ру­ки дро­жали. Сер­дце то за­мира­ло, то схо­дило с ума. Мозг ра­ботал на всю мощ­ность, а воз­можно да­же сверх. Да уж, ночью я ду­мала, что са­мое лег­кое это приз­нать­ся Мат­вею, а не род­ным. Но, как ока­залось, все «лег­кое» в дан­ной си­ту­ации, уже бы­ло сде­лано, при­чем на­ми обо­ими.

- А мо­жет ну его, - Мат­вею яв­но бы­ло не до чая, он прос­то по­жирал ме­ня взгля­дом и, од­нознач­но, со­бирал­ся вос­поль­зо­вать­ся от­сутс­тви­ем ро­дите­лей. – Лер, а ты зна­ешь КАК я сос­ку­чил­ся? – Мат­вей уве­рен­но нас­ту­пал, а ока­зав­шись за­жатой в один из ку­хон­ных уг­лов, мне от­сту­пать бы­ло не­куда. – Я хо­чу те­бя, ма­лая, до оду­ри хо­чу...

Беременна в 16Место, где живут истории. Откройте их для себя